Жил-был мальчик, ему было 9 лет. И этот мальчик мечтал попасть в будущее, узнать какие там технологии. Но как и все мальчишки он проказничал. То вазу разобьет, то кнопку учительнице подложит. Часто лазал в чужие сады за яблоками. И вот однажды его маме позвонил телефон. — Алло? Кто говорит? — Здравствуйте Тамара Викторовна! Мы тут такое обнаружили, такое! — Хорошо, я сейчас приеду! — сказала мама мальчика и положила трубку. Дело в том, что его мама работала ученым, и постоянно изобретала какие-то штуки, вот мальчик и подумал что это они машину времени изобрели. Тогда мальчик вскочил, увидив что мама одевается. Подбежал к шкафу, схватил свою куртку, оторвав карман и побежал к маме. — Мама, Мама! А можно мне с тобой, посмотреть изобретение!? — Зачем? Изобретение как изобретение... Ничего необычного... — Ну мо-о-ожно? — Ладно, пошли. Мальчик одел полу порванную кепку и они вышли из дома. Странно было на них смотреть - красиво одетая мама и небрежно одетый сын. Когда они пришли, мальчик затаил дыхание - сейчас он увидит машину времени! Мама зашла в большой кабинет и следом влетел ее сын, перевернув две колбы. — Вот, смотрите. — сказал один из ученых — Это микрофон который может записывать музыку и играть ее много раз! К тому же он беспроводной, работает на батарейках. — пояснил второй ученый — Здорово! - Удивилась мама. Но тут их перебил мальчик: — А где же машина времени?! — Какая машина времени? — С недоумением спросил первый ученый — Простите, моего сына. Мы сейчас! Отведя его в сторону мама спросила: — Какая машина? — Машина времени, с ее можно попасть в будущее. — А ты знаешь, чтобы попасть в будущее, нужно хорошо вести себя в Посмотри сколько плохих дел ты за сегодня сделал! Так ты никогда не попадешь в будущее! — Прости, мама! Я больше не буду я буду делать добрые дела! И он сказал правду, каждый день не обходился без добрых дел. Если не нравится, можешь немного изменить что-нибудь.
основные события рассказа следующие: 1. мальчик ваня приезжает в райцентр учиться. 2. кто-то ворует продукты вани, которые ему присылает мама из деревни. 3. мальчик недоедает, постоянно голоден. 4. ваня играет в чику со своими товарищами. 5. избиение вани. 6. учительница французского замечает синяки вани. 7. учительница приглашает ваню заниматься французским у себя дома 8. учительница присылает посылку ване, он отказывается. 9. учительница учит ваню игре "пристенка". 10. учительница сообщает директору, что она играет с ваней на деньги. 11. учительница уезжает.
ответ:
основные события рассказа следующие: 1. мальчик ваня приезжает в райцентр учиться. 2. кто-то ворует продукты вани, которые ему присылает мама из деревни. 3. мальчик недоедает, постоянно голоден. 4. ваня играет в чику со своими товарищами. 5. избиение вани. 6. учительница французского замечает синяки вани. 7. учительница приглашает ваню заниматься французским у себя дома 8. учительница присылает посылку ване, он отказывается. 9. учительница учит ваню игре "пристенка". 10. учительница сообщает директору, что она играет с ваней на деньги. 11. учительница уезжает.