В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soloveyandrey3
soloveyandrey3
10.09.2022 05:09 •  Литература

Відповісти на запитання: 1. Як Цинобер, завдяки магічній силі трьох волосин, обкрадає талановитих і здібних людей, привласнює їхні здобутки?
2. Як ви думаєте, чи докладає Цахес яких-небудь зусиль, щоб досягти такого фантастичного успіху в житті? Відповідь аргументуйте
3. Ці три чарівні волосини могли б до цьому пасинку природи» «дорівнятися до людини», якби він цього захотів?
4. Хто і як протистоїть філістерському суспільству у творі?
5. Хто такий Бальтазар? Як він ставиться до поезії і природи?
6. Чому тільки він помічає потворність Цахеса?
7. Назвіть союзників Бальтазара. Чим відрізняється життєва позиція Бальтазара від життєвої позиції інших персонажів, що негативно поставилися до безсоромного і нахабного вивищення Цахеса?
8. Розкажіть про стосунки студента Бальтазара та мага Проспера Альпануса. Чому чарівник допомагає Бальтазару та Фабіану?
9. Яке враження справила на вас Кандіда? До якого табору ви віднесете Кандіду: філістерів чи ентузіастів?
10. Яка подія стає кульмінацією казки?
11. Чому Бальтазар зумів побороти сили зла?
12. Як ви думаєте, чи здійснилася романтична мрія Бальтазара?
13. Як ви вважаєте, який моральний урок пропонує ця казка? Про що ми повинні думати, прагнути заробити гроші або досягти кар’єрного зросту? Що може зробити людину по-справжньому щасливою?
14. Як ви думаєте, чому і в якому суспільстві з’являються Цахеси?

15. Спробуйте провести історичні паралелі: де і коли суспільство так само створило собі кумирів, а потім страждало від тиранії?

16. Твір-мініатюра: «Пригоди Крихітки Цахеса у ХХІ столітті»Відповісти на запитання​

Показать ответ
Ответ:
Sasha1230981
Sasha1230981
24.06.2020 03:26
Ну как то так только без плана. у меня много друзей. и каждый день они совершают какие либо поступки. это бывают хорошие и плохие, умные и глупые. конечно у меня вызывают восхищения только хорошие и умные поступки. я не интересуюсь глупыми и безнадежными делами своих друзей. а вообще мои друзья редко когда соврешают глупые поступки. у меня не когда не будум вызывать восхищения такие поступки как этот: например кто нибудь сидит разговаривает, ему начинают делать замечание, а он всю вину сваливает на другого, потом еще и начинает говорить что это якобы ему мешают. больше моего восхищения вызывают те люди   которые не боятся говорить правду. сделали им замечание они выслушили учителя извинились и все. мне кажеться что это смелые люди. так как они не побоялись признась своей вины, и не стали подставлять другого человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vinney
vinney
31.12.2020 08:44
Семейство левонтия было большое, безалаберное, жило бесшабашно, не утруждая себя; их дом стоял сам собою, " ничего-то ему не мешало смотреть на белый свет кое-как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни", так как их не было вовсе. в день получки гуляла вся семья, а спустя дня 3-4 дня хозяйка опять ходила по селу и занимала до получки денег, муки, картошки. рассказ начинается с того, что рассказчику, маленькому мальчику, жившему с бабушкой и дедушкой, бабушка приказала сходить в лес по землянику, чтобы она продала её и купила ему его мечту - пряник, обязательно в форме коня: "это мечта всех деревенских малышей! он белый-белый, этот конь. а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые". и мальчик пошёл в лес с левонтьевскими , которые по дороге , дрались, на чьём-то огороде надергали луку и успокоились только перед лесом. стали собирать ягоды, но вскоре обнаружилось, что кто-то из них потихоньку съел собранное. ещё немножко подрались, потом решили искупаться в речке. мальчик не пошёл с ними, потому что ещё не набрал полную посудину, а собрано было порядочно. тогда соседские стали смеяться над ним, якобы он трус, боится своей бабушки, и малыш, заспорив с ними, нечаянно проспорил свои ягоды. ему пришлось высыпать их на траву, где левонтьевская орда сразу съела их. мальчику было ""грустно. тоска на сердце - предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт". но он не подал виду, а вместе с помчался к речке. "так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уже забыл про ягоды, но наступила пора возвращаться домой". по дороге соседские дети насмехались над ним, а потом научили натолкать в посудину травы побольше, а сверху собрать сколько-нибудь ягод, вроде туес полный. сами убежали. так мальчик и сделал. бабушка похвалила его. он поел и пошёл на улицу играть, там его дёрнуло рассказать обо всём старшему из детей левонтия, тот за сохранность тайны потребовал от мальчика калачей, которые малышу пришлось украсть из кладовки. после приезда с базара бабушка долго ругала внука, предрекая ему плохую жизнь, и в конце концов мальчик " не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата ". но вот он поднял голову, увидел перед собой "по скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота