Відтворіть за рядками композицію послання “До Основ’яненка” А “На тім степу скрізь могили
стоять та сумують,
питаються у буйного.
Де наші воюють?”
Б “Б’ють пороги, місяць сходить,
як і перше сходив”
В “Співай же їм, мій голубе,
Про Січ, про могили”
Г “Слава не поляже;
не поляже, я розкаже,
що діялось в світі.”
! ОЧЕНЬ !
1.2. Ссора между Троекуровым и Дубровским.
1.3. «мелкопоместный грубиян; я
2. В суде.
3. Письмо няни к Владимиру.
3.1. Приезд Владимира.
4. Кистеневка переходит во владение Троекурова.
4.1. Желание Троекурова к примерению.
4.2. Смерть Дубровского.
5. Похороны Дубровского.
5.1. Приезд чиновников.
6. Размышления Владимира и прощание с поместьем.
6.1. Пожар в поместье.
7. Вести о пожаре.
7.1. Появление разбойников.
8. Француз-учитель
9. Накануне праздника в с.Покровское.
9.1. Торжественный обед в Покровском.
9.2. Рассказы Спицына и Глобовой.
9.3. Приметы Дубровского.
9.4. Рассказ, как Дуфорж убил медведя.
10. Праздник закончен .
10.1. Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.
10.2. Дефорж-Дубровский грабит Спицына.
11. Учитель-француз ждёт лошадей доме смотрителя.
11.1. Дубровский покупает у француза документы.
11.2. Дубровский с бумагами француза приезжает к Троекурову и становится учителем Саши.
11.3. Утренний отъезд ограбленного Спицына.