Обе потеряли мать, остались с отцами. Что Золушка, что Асоль жили в сравнительном одиночестве (без друзей). Ассоль встречает старика, который предсказывает ей встречу с принцем. У Золушки похожая история с феей-крёстной, которая тоже Золушке встретить её принца. Я бы даже сказала, что обе героини достаточно безынициативны. Золушка, конечно, не лентяйка, но она подчиняется своей судьбе. Ассоль тоже просто ждёт алых парусов. Если бы Золушке не фея, то на бал бы она не попала, а так бы и исполняла прихоти мачехи. Ассоль тоже ни в какие поиски не отправлялась - ждала корабля с алыми парусами у себя в деревушке.
Ваня». Мальчики выехали в ночное кппапренрен чет ответить покороче, выбирают портрет Вани.вует о давно событиях. Близкое значение имеет и слово оверье. Слово былинка было создано недавно и используется при характособытиях,гдеучаствовали сами рассказчики или близкие им люди.Перескажите близко к тексту одну из быличек. Попробуйте объяснить, как она могла появиться.Можно использовать самую первую быличку, которую охотник услышал от Ильюши. Это рассказ о том, что произошло на рольне — крохотной бумажной фабрике, на которой работали мальчики. Оставшись ночевать на своем рабочем месте, они только начали рассказывать всякие страшные истории и вспомнили о домовом, как сразу же услышали чьи-то шаги. Они испугались прежде всего потому, что были уверены: домового можно услышать, но нельзя увидеть. А шаги и возня над их головами были отчетливо слышны, да еще кто-то стал спускаться по лестнице… И хотя дверь в ту комнату, где все они лежали, распахнулась и никого там они не увидели, это их не успокоило. Потом вдруг кто-то «как закашляет, как заперхает, словно овца какая…».В каждом классе находятся ученики, которые тут же говорят об овце, которая, наверное, случайно забрела на бумажную фабричку и стала бродить по ее лестницам, а перепуганные ребята приняли звуки, которые слышали, за проделки домового.Так, бытовыми наблюдениями можно объяснить каждую из рассказанных у костра историй. При этом важно не то, что страхи чаще всего оказывались плодом выдумки, а то, как изобретательны были рассказчики и как они стремились разобраться в причинах самых разных происшествий.Сравните рассказы Павлуши и Ильюши о светопреставлении. Чем отличаются представления мальчиков? Выберите для пересказа одно повествование и объясните свой выбор.Рассказы об одном и том же эпизоде — о солнечном затмении (светопреставлении) — у Павлуши и Ильюши резко отличаются друг от друга. Павлуша рассказывает очень лаконично, коротко, он видит в событиях, которые вызвали светопреставление, смешную сторону: трусость своих односельчан, неумение понять, что же происходит. Ильюша же, напротив, полон восторга перед необычным событием, и ему не приходят в голову никакие шутки. Он даже склонен немного попугать слушателей и утверждает, что «придет он (Тришка), когда наступят последние времена».Выбирая одно повествование для своего пересказа, нужно объяснить, почему сделан выбор. Обычно мальчики выбирают рассказ Павлуши за лаконизм речи, за веселую усмешку над тем, что пугает других. Девочки же часто сочувствуют Ильюше, а некоторые даже склонны сопереживать его страхам.Как вы можете объяснить финал рассказа «Бежин луг»?Финал рассказа «Бежин луг» прост и естествен. Охотник проснулся раньше мальчиков, которые спали у костра, и отправился к своему дому. Таков финал многих рассказов сборника «Записки охотника» И. С. Тургенева, в который входит и «Бежин луг». В каждом из них охотник покидает то место, где с ним произошли какие-то события, и отправляется домой. Но в финале рассказа «Бежин луг» есть примечание, которое сделал автор: «Я, к сожалению, должен прибавить, что в том же году Павла не стало. Он не утонул: он убился, упал с лошади. Жаль, славный был парень!» Так, в повествование о судьбе героя, который вызвал у автора симпатию, добавлено трагическое завершение.Проследите за приемами, которыми пользуется автор, создавая портрет Павлуши: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью». Какие художественные приемы использует автор?Создавая портрет Павлуши, автор использует эпитеты и метафоры, которые заметить самые главные достоинства Павлуши — стремительность и решительность его характера и поступков.Перескажите близко к тексту фрагмент рассказа, где автор дает описание природы.Готовя пересказ, нужно поработать с художественным текстом: разметить логические ударения, паузы. Вот так может выглядеть разметка части текста.«Не успел я отойти двух верст,| как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу,| и спереди, по зазеленевшимся холмам,| от лесу до лесу,| и сзади по длинной пыльной дороге,| по сверкающим, обагренным кустам,| и по реке,| стыдливо синевшей из-под рдеющего тумана, — Годились сперва алые,| потом красные, золотые потоки молодого горячего света…» Материал с сайта http://iEssay.ruПодготовьте речевые характеристики мальчиков из рассказа «Бежин лу