Такой образ называется АЛЛЕГОРИЯ или АЛЛЕГОРИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА( я так думаю) драматургия была не чужда Толстому Л,Н( "Плоды просвещения","Живой труп","Власть тьмы") Пушкину "Борис Годунов" Тургеневу"Месяц в деревне" Достоевскому"Дядюшкин сон" А.Сухово - Кобылину ( трилогия "Картины ") И конечно ,А.П.Чехов - полноценный драматург .На занавеси МХТ им Чехова-изображена Чайка .( его пьесы "Вишнёвы сад",Три сестры","Иванов",Дядя Ваня" и др.-до сей поры актуальны ,а спектакли по ним ставятся во всём мире ) Все эти авторы в СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЛЯ СЦЕНЫ поднимали проблемы реальной действительности ,отражали жизнь в художественных образах РЕАЛИЗМА .
Царь Салтан был заботливый,он заботился о жене:"Ей наказывал себя поберечь.." Он был отважным воином:"...он далёко бьётся долго и жестоко..". Царь был вспыльчивым,но отходчивым:"В гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить...Но смягчившись...дал гонцу такой приказ:Ждать царёва возвращения для законного решенья".Царь соблюдал законы. Царь был гостеприимным и любознательным:"..на берег вышли гости;царь Салтан зовёт их в гости.." "Царь Салтан гостей сажает за свой стол и во "Но царь сидел "с грустной думой на лице..",он тосковал о своей жене. Салтан был нерешительным. Он долго собирался поехать в гости к Гвидону,но поехал только после того,как Гвидон начал упрекать его.Когда его стали опять останавливать родные жены,он сказал:"Что я?царь или дитя?-" и "..он топнул,вышел вон и дверью хлопнул."Он здесь показал свой характер,не любил,когда его заставляли что-либо делать против его воли. Царь Салтан любил свою жену и ,увидев её,воскликнул:"Что я вижу?что такое?Как!","царь слезами залился..".Но узнав правду,он отпустил злых родных жены домой,потому что у него было мягкое сердце.
драматургия была не чужда Толстому Л,Н( "Плоды просвещения","Живой труп","Власть тьмы")
Пушкину "Борис Годунов"
Тургеневу"Месяц в деревне"
Достоевскому"Дядюшкин сон"
А.Сухово - Кобылину ( трилогия "Картины ")
И конечно ,А.П.Чехов - полноценный драматург .На занавеси МХТ им Чехова-изображена Чайка .( его пьесы "Вишнёвы сад",Три сестры","Иванов",Дядя Ваня" и др.-до сей поры актуальны ,а спектакли по ним ставятся во всём мире )
Все эти авторы в СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЛЯ СЦЕНЫ поднимали проблемы реальной действительности ,отражали жизнь в художественных образах РЕАЛИЗМА .
Он был отважным воином:"...он далёко бьётся долго и жестоко..".
Царь был вспыльчивым,но отходчивым:"В гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить...Но смягчившись...дал гонцу такой приказ:Ждать царёва возвращения для законного решенья".Царь соблюдал законы.
Царь был гостеприимным и любознательным:"..на берег вышли гости;царь Салтан зовёт их в гости.." "Царь Салтан гостей сажает за свой стол и во "Но царь сидел "с грустной думой на лице..",он тосковал о своей жене.
Салтан был нерешительным.
Он долго собирался поехать в гости к Гвидону,но поехал только после того,как Гвидон начал упрекать его.Когда его стали опять останавливать родные жены,он сказал:"Что я?царь или дитя?-" и "..он топнул,вышел вон и дверью хлопнул."Он здесь показал свой характер,не любил,когда его заставляли что-либо делать против его воли.
Царь Салтан любил свою жену и ,увидев её,воскликнул:"Что я вижу?что такое?Как!","царь слезами залился..".Но узнав правду,он отпустил злых родных жены домой,потому что у него было мягкое сердце.