В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Агааемгов
Агааемгов
10.12.2020 01:03 •  Литература

Задание Используя цитатный план, напишите творческую работу о Прометее, выражая свое понимание прочитанного, используя выразительные средства языка. Объем 100-120 слов.
План
1. «А я дерзнул: освободил людей»
2. « Потом огонь я дал несчастным людям»
3. «Готовил казнь для самого себя»
4. «Искусства у людей - от Прометея!»
Темы сочинений
1. Подвиг Прометея
2. Образ Прометея в литературе (по произведению Эсхила «Прометей прикованный»)
3. Что означает выражение «прометеев огонь?»
у меня СОЧ

Показать ответ
Ответ:
tbbkc
tbbkc
17.03.2021 13:39
Эпитеты: грозный царьудалой боецбуйный молодецдума крепкаяброви черныеочи зоркиемолодой боец. (идет повтором)добрый молодецлюди добрыекрасны девушкиповтор:   ай, , пойте — только гусли стройте! ай, , пейте — дело разумейте! уж потешьте вы доброго бояринаи боярыню его белолицую! ай, , пойте — только гусли стройте! ай, , пейте — дело разумейте! уж потешьте вы доброго бояринаи боярыню его белолицую! инверсии:   улыбаясь, царь повелел тогдавина сладкого заморскогонацедить в свой золочјный ковш удалой боец, буйный молодец,в золотом ковше не мочил усов.отрицание: не сияет на небе солнце красное,не любуются им тучки синиеда не поднял глаз молодой боец.да не вздрогнул и тут молодой боец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gustzhatetskiy
gustzhatetskiy
17.03.2021 13:39
Автор повести показывает, как мальчик вырос в среде, типичной для помещичьих семей того времени. его наставниками были дворовый дядька савельич и французский па рикмахер бопре, выдававший себя за учителя. еще до рождения он «был записан в семеновский полк сержантом». понятно, что в таких условиях, в каких воспитывался юноша, он не мог получить глубокого и основательного образования. он «выучился грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля». поскольку один из его наставников был французом, разумеется, петр в определенных пределах изучил родной язык своего учителя. в родительском доме он жил беззаботно, не имея привычки серьезно задумываться о каких-либо проблемах, а тем более решать важные жизненные вопросы: «я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками». отец внезапно решает, что пора переменить праздный образ жизни сына — пора тому оправляться на службу. юноша в восторге, он уже предвкушает жизнь в петербурге, полную веселья и удовольствий. однако отец понимает, что для личностного развития его сына праздная жизнь офицера гвардии ничего не даст: «чему он научится, служа в петербурге? мотать да повесничать? нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да будет солдат, а не шаматон».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота