В«кавказском пленнике» только у жилина, в отличие от других героев, нет портрета. как вы думаете, почему? как создается наше представление об этом герое?
В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил…», а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно», «безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». Эти повторы создают многообразие лирического волнения и одновременно элегическую наполненность поэтического монолога. В стихотворении автор использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л», придающий нежность и печальность: Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем… А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р», символизирующий разрыв: …То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно… Гармоничность и музыкальность стихотворению придают пятистопный ямб с пиррихиями и точные, простые рифмы, а также отсутствие переносов, совпадение синтаксической структуры словосочетаний и предложений со стихотворной строкой. В стихотворении Пушкин использует перекрестную как мужскую, так и женскую рифму: «может – тревожит», «совсем – ничем».Не знаю то,нето да ладно если что не так не расстраивайся
1. Какое животное имеет два носа? (носорог) 2. Два брата купаются, а третий насмехается? два ведра и коромысло) 3. Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (12 месяцев) 4. Есть семь братьев: годами равные, именами разные? (дни недели) 5. Лежит брус на всю Русь. На том брусу 12 гнёзд. И во всяком гнезде по 4 птицы? (год) 6. Только одно дерево без ветра шумит. Какое? (осина) 7. Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица? (кровать, постель) 8. Шесть ног, а бежит не быстрее, чем на четырёх? (всадник на коне) 9. Сто один брат и всё в один ряд. Вместе связаны стоят. Что это? (изгородь) 10. Что имеет два конца, но не имеет начала? (ножницы) 11. Стучит, гремит, вертится. Ничего не боится, считает наш век, а не человек? (часы
В стихотворении автор использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л», придающий нежность и печальность:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…
А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р», символизирующий разрыв:
…То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно… Гармоничность и музыкальность стихотворению придают пятистопный ямб с пиррихиями и точные, простые рифмы, а также отсутствие переносов, совпадение синтаксической структуры словосочетаний и предложений со стихотворной строкой. В стихотворении Пушкин использует перекрестную как мужскую, так и женскую рифму: «может – тревожит», «совсем – ничем».Не знаю то,нето да ладно если что не так не расстраивайся
1. Какое животное имеет два носа? (носорог)
2. Два брата купаются, а третий насмехается? два ведра и коромысло)
3. Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (12 месяцев)
4. Есть семь братьев: годами равные, именами разные? (дни недели)
5. Лежит брус на всю Русь. На том брусу 12 гнёзд. И во всяком гнезде по 4 птицы? (год)
6. Только одно дерево без ветра шумит. Какое? (осина)
7. Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица? (кровать, постель)
8. Шесть ног, а бежит не быстрее, чем на четырёх? (всадник на коне)
9. Сто один брат и всё в один ряд. Вместе связаны стоят. Что это? (изгородь)
10. Что имеет два конца, но не имеет начала? (ножницы)
11. Стучит, гремит, вертится. Ничего не боится, считает наш век, а не человек? (часы
нажми на