В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Камелек
Камелек
26.10.2020 12:12 •  Литература

В. Определи, о ком строки, приведенные ниже? Как они характеризуют персонажа пьесы? Заполни таблицу. Под номером высказывания на
имя персонажа.
1
2
3
4
5​

Показать ответ
Ответ:
23200611
23200611
06.12.2020 22:35
Современная отечественная школа, к сожалению практически не формирует у школьников единой картины мира. еще менее учитывает школа роль искусства как одного из важнейших способов отражения духовной жизни общества в этом мире. эти и другие причины к тому, что программы школьных курсов не всегда согласованы друг с другом, а искусству по-прежнему отводятся вторые и третьи роли в образовательном процессе. такое положение не может быть признано удовлетворительным. в педагогической неоднократно высказывалась мысль о том, что каждому учителю-предметнику, чтобы не просто наполнять знаниями учащихся, а действительно развивать детей, необходимо знание смежных школьных программ так же, как каждому музыканту-оркестранту — знание всей партитуры в целом, а не только своей отдельной партии. в решении этой проблемы, на наш взгляд, филолог должен играть существенную роль. учитывая, что в педагогических вузах филологам по-прежнему не читают курсов музыки (как и изобразительного искусства), предложим некоторые сведения по предмету музыка в рамках школьной программы. эти знания полезны даже с точки зрения самообразования, ведь представление о как искусстве слова без понимания связей и музыки не может быть полным. музыка, как и любое другое искусство, возникает из самой жизни и является ее частью. у музыки и много общих точек соприкосновения, и потому авторы программы под руководством д.б. уделили огромное внимание связям этих двух искусств. уже с класса на уроках музыки встают вопросы о связи музыки со словом. на уроке по теме «интонация» учащиеся 11 класса анализируют интонации вопроса и ответа, повествования и восклицания, радости и отчаяния, призыва и тоски в музыкальной и разговорной речи. здесь закладываются первые представления о речитативности музыки и музыкальности слова. в iii—viii классах еще больше внимания уделяется внутренним связям музыкальной и речи. начиная с v класса, интеграция музыки и становится наиболее очевидной для школьников. программа раскрывает глубинные связи музыки не только с , но и живописью, скульптурой, архитектурой. специальная терминология, вводимая на уроках музыки, может закрепляться на уроках с целью расширения словарного запаса школьников; произведения, предлагаемые программой «музыка», могут быть использованы для создания эмоционального фона на уроках словесности, а также в качестве сюжетной основы для устных и письменных сочинений-миниатюр на уроках развития речи. ключевое знание первой четверти vкласса формулируется так: что стало бы с музыкой, если бы, не было ? очевидно, что не только школьников и учителей музыки может заинтересовать этот вопрос. в самом деле, как музыка связана с ? что дает музыке? анализируя песни-танцы, песни-марши, протяжные песни, учащиеся приходят к выводу, что песня — это не чисто музыкальный жанр, она возникает только при взаимодействии двух искусств: музыки и . оказывается, не будь стихов, песня как жанр перестала бы существовать. исполнив голосом мелодию песни-марша, мы получим марш, песня-танец при подобном исполнении обратится в танец. а чем же станет протяжная песня? попробуйте, , пропеть на гласный звук «а» известную вам песню «жаворонок» м.и.глинки на стихи н.кукольника («между небом и землей песня раздается…»). что получилось? как называется такой способ исполнения? верно, получился вокализ (музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется на какой-либо слог или гласный звук; для голоса).смело включайте в свой лексикон это новое для слово, . вы услышите его на уроке музыки в сентябре, хорошо, если этот термин прозвучит еще несколько раз на уроках как бы невзначай. программа по музыке предлагает школьникам знакомство с замечательным концертным сочинением с.в.рахманинова «вокализ», которое может украсить урок , посвященный лирической поэзии, и пусть вокализ рахманинова звучит на уроках не только в v классе: послушав его однажды, вы сами поймете, как легко при этой музыки создать эмоциональный фон на уроке . важно помнить, что в качестве фона может звучать только музыка без текста (инструментальная или вокализ), а для музыки с текстом необходимо выделять специальное время на уроке. слушая «осеннюю песню» п.и.чайковского из цикла для фортепиано «времена года», «песни без слов» композитора ф.мендельсона, вариации (музыкальное произведение, основу которого составляет многократно повторяемая мелодия (тема), которая при каждом новом повторении видоизменяется (варьируется)) м.а. на тему песни «жаворонок» глинки, делают вывод, что прозвучала инструментальная музыка, но мелодия каждого из произведений напоминает песню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evstropovi1632
evstropovi1632
01.01.2020 01:34
На мой взгляд, сила главной героини «снежной ко­ролевы» герды в ее неисчерпаемой доброте, дружес­ком участии, преданной любви к каю, целеустремлен­ности и желании другим людям. герда выросла с каем по соседству. все дни до внезапного исчезновения ее друга дети проводили вме­сте. у них было много общего. взять хотя бы розы, которые росли в их маленьком садике на чердачном эта же, которыми дети могли без конца любоваться. пре­данный друг, герда не расстается с каем ни тогда, ког­да в глаз мальчика попал осколок от волшебного зер­кала, что сделало его черствым и злобным, ни тем бо­лее тогда, когда кай пропал из их города вообще. природная доброта и любовь к каю, и огромное же­лание поддержать друга девочке пережить все невзгоды, встречающиеся на ее пути. она покидает дом старушки, которая собиралась оставить герду у себя. ей удается остаться в живых после встречи с коварными разбойниками и даже завоевать располо­жение маленькой разбойницы — самой и капризной девочки на земле. герде черный ворон. принц с принцессой не только не обижаются на девочку за внезапное и тайное вторжение, но и дарят ей нарядные и теплые вещи. герда никого не обманывает. наоборот, всем она говорит правду о том, что заставило ее странствовать. и все — и люди, и звери — видя ее неуемное стрем­ление другу, сочувствуют герде и поддержи­вают ее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота