В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Задание 1. Почему произведение относится к жанру "рассказ"? Можно ли назвать произведение автобиографичным? Приведите аргумент.
Это не просто конфликт старого поколения и молодого, это завуалированный конфликт двух социально-политических лагерей. Базаров был нигилист, отвергающий не просто все старое, все ценности, накопленные поколениями, но и такие духовные достоинства, как искусство, литература, музыка прочее-прочее, что дано человеку для наслаждения и упоения души. Базаров ищет во всем определенную выгоду и в погоне за ней не заботится о нормах нравственности и морали. "Мне скажут дело - я соглашусь" - говорит он. Базаров занимается естественными науками и, в принципе, весь его труд на благо общества составляет большую часть его жизни. Об отношении Базарова к религии, думаю, и говорить не стоит, все очевидно. Павла Петровича же мы видим полной противоположностью личности Базарова. Кирсанов - человек, которому близки духовные ценности. Он аристократ, балованный. Тургенев использует прием детализации - мы видим, что Павел Петрович, проживая в деревне, сохраняет свои привычки: носит английский костюм и полусапожки. О чем это говорит нам? Конечно же о том, что Кирсанов в своей жизни делает абсолютный упор на нравственные достоинства. Его жизнь проходит в праздности, научная деятельность, которой занимается Базаров, для Кирсанова чужда.
Павел Петрович Кирсанов и Евгений Базаров конфликтуют на протяжении всего романа. Столкновение интересов происходит в первую же их встречу и продолжается до последних страниц романа. Спорят они абсолютно по каждому поводу: религия, искусство, философия. Нельзя не догадаться, что примирение столь разных людей, просто невозможно, как и невозможно было примирение двух социально-политических лагерей в то время. Максимализм Базарова, олицетворяющего новое поколение, не может не вызывать возмущения у старшего поколения, в чьем лице Павел Петрович отрицает абсолютно все высказывания и мысли Базарова.
Метафоры(сущ+сущ) : облаков края, привкус соли,мозоли России рука России,характер России, душа созвучья.
Олицетворения(перенос свойств одного на другое) : медленные реки, сердце наполнил ось, созвучья нахлынули, воды отразил, застеньчивая русская природа, скрылся день, отплыли края, войдёт шорох, сердцем чуешь, струя освежит.
Сравнения: Россия вечная заботница моя, не раз я видел дали, но мечтал лишь об одном любя.
Эпитеты(прил+сущ) : тающей дымке, краски не ярки, звуки не резки, белого взора, ясной любовью, прозрачные воды, застеньчивая природа, туманы росяные, вечная заботница, на запекшихся губах, каждый шорох, край родной, иные дали, чужого взгляда, материнским сердцем, виски седые, певучая струя.
Это все что я нашла только в сравнениях, там незнаю, ну вроде так, вообще я отличница, поэтому в принципе должно быть правильно, а я бы сделала так.
Павла Петровича же мы видим полной противоположностью личности Базарова. Кирсанов - человек, которому близки духовные ценности. Он аристократ, балованный. Тургенев использует прием детализации - мы видим, что Павел Петрович, проживая в деревне, сохраняет свои привычки: носит английский костюм и полусапожки. О чем это говорит нам? Конечно же о том, что Кирсанов в своей жизни делает абсолютный упор на нравственные достоинства. Его жизнь проходит в праздности, научная деятельность, которой занимается Базаров, для Кирсанова чужда.
Павел Петрович Кирсанов и Евгений Базаров конфликтуют на протяжении всего романа. Столкновение интересов происходит в первую же их встречу и продолжается до последних страниц романа. Спорят они абсолютно по каждому поводу: религия, искусство, философия. Нельзя не догадаться, что примирение столь разных людей, просто невозможно, как и невозможно было примирение двух социально-политических лагерей в то время. Максимализм Базарова, олицетворяющего новое поколение, не может не вызывать возмущения у старшего поколения, в чьем лице Павел Петрович отрицает абсолютно все высказывания и мысли Базарова.
Метафоры(сущ+сущ) : облаков края, привкус соли,мозоли России рука России,характер России, душа созвучья.
Олицетворения(перенос свойств одного на другое) : медленные реки, сердце наполнил ось, созвучья нахлынули, воды отразил, застеньчивая русская природа, скрылся день, отплыли края, войдёт шорох, сердцем чуешь, струя освежит.
Сравнения: Россия вечная заботница моя, не раз я видел дали, но мечтал лишь об одном любя.
Эпитеты(прил+сущ) : тающей дымке, краски не ярки, звуки не резки, белого взора, ясной любовью, прозрачные воды, застеньчивая природа, туманы росяные, вечная заботница, на запекшихся губах, каждый шорох, край родной, иные дали, чужого взгляда, материнским сердцем, виски седые, певучая струя.
Это все что я нашла только в сравнениях, там незнаю, ну вроде так, вообще я отличница, поэтому в принципе должно быть правильно, а я бы сделала так.