В стихотворениях каких поэтов 20 века изображена тема природы, Родины?
А) А. А. Ахматова Б) А. А. Блок В) Я. П. Полонский
2. Стихотворение какого поэта сопровождается эпиграфом, строки которого взяты из трагедии У. Шекспира?
А) А. А. Блок Б) А. А. Ахматова В) Н. М. Рубцов
3. Запишите два основных образа, раскрывающих тему природы и Родины в поэзии
С. Есенина? ответ дайте словами.
4. Найдите соответствия:
С. А. Есенин «Перед весной бывают дни такие…»
А. А.Ахматова «Неохотно и несмело…»
Н. М. Рубцов «Пороша»
«Звезда полей»
5. «Зарыдали разливные бубенцы» - каким тропом пользуется в этой строке поэт С. Есенин?
А) метафора Б) сравнение В) олицетворение Г) эпитет
6. Приведите примеры метафоры, сравнения, олицетворения, эпитета из выученных Вами стихотворений.
7. Назовите автора этих строк:
А) Наплевать мне на известность Б) Ни ветерка, ни крика птицы
И на то, что я поэт…. На небе красный диск луны…
8. Напишите миниатюру на тему «Природа в стихотворениях русских поэтов 20 века».
В этом отзыве я хочу рассказать о прекрасной книге, которая очень подойдет школьникам начальной школы - это Книга "Хрестоматия для начальной школы. 1-4 класс." - издательство РОСМЭН.
Особенностью этой хрестоматии является то, что она очень адаптирована под программу "Школа России" для внеклассного чтения. Эти прекрасные книжки мы покупали нашим первоклашкам, для праздника "Прощание с Азбукой". Это был подарок согласованной с классной учительницей сына. Эта книга у них применяется, как дополнительный учебник по чтению.
Шрифт книги прекрасно подходит для учеников младшего школьного возраста. В ней в меру рисунков, что не отвлекает от чтения, но при этом ребенку ассоциировать прочитанное и увиденное. Тем самым ребенку проще учиться понимать текст, затем его пересказывать и уже позже излагать.
Как уже писала ранее в хрестоматии прекрасная подборка произведений.
Все произведения разделены на разделы, что очень удобно для восприятия ребенка и анализа. Ведь читая подборку разных авторов на одну и туже тему, детки учатся находить тему, которая объединяет прочитанный цикл произведений, искать сходства и отличие между ними, выделять главных героев, подбирать пословицы и поговорки, с которых можно охарактеризовать тему произведения. И это прекрасно.
Эта книжка привить ребенку любовь к чтению, ведь в ней так сделана подборка, что ребенок понимает что читает, а в этом возрасте это один из факторов успеха.
В книге приведены произведения, как русских народных сказок, так и произведения русской поэзии, а также русских и зарубежных писателей.
Рекомендую данную книгу к прочтению
Для того чтобы осуществить план мести, Дубровский устраивается в дом к Троекурову, притворившись учителем-французом. Однако намерениям героя мешает его встреча с дочерью противника Машей Троекуровой. Дубровский искренне влюбляется в нее, и это становится одной из причин отказа центрального персонажа от мести. Владимир не хочет причинять своей возлюбленной боль.
Помимо этого, Владимир Дубровский осознает то, что месть Троекурову ничего не решит, что в сложившейся ситуации виноват не столько Кирила Петрович, сколько все общество, включая несправедливую судебную систему. Владимир осознает, что месть не сможет изменить окружающих к лучшему, а только усугубит ситуацию. Дубровский оказывается слишком добр и милосерден, чтобы причинять вред другим людям. По этой причине Дубровский отказывается от мести и поступает относительно Троекурова великодушно.