1.Само произведение великого автора написано с использованием многих сказочных приемов, здесь и постоянная цифра "три", и дорога, которую очень иронично описывает автор, и князь, помахивающий сабелькой и т.д. Не удивительно, что и герои похожи на сказочных персонажей своей ленью, хвастовством, невежеством и глупостью, взять хотя бы наиглупейший указ Двоекурова о горчице или органчик в голове Брудастого.
2. Вне всякого сомнения город очень страдал от деятельности его градоначальников, каждый из которых торопился что-то урвать для себя любимого, отхватить куш побольше до послаще. Ни о каком порядке никто из них и не помышлял, ибо в их ситуации выгоднее было никого порядка не иметь вовсе. Достаточно перечислить результаты их деятельности, и всё становится ясно: блоху на цепь приковали; козла в соложеном тесте утопили; батьку на кобеля променяли и пр.
3.Сатирическим изображением градоначальников автор хочет заставить народ устыдиться той жизни, которой они живут при нынешних руководителях, он пытается не просто высмеять бестолковые порядки, а ведет к тому, чтобы читатель сам осознал ужасное положение народа в тогдашней России, тем самым призывая народ раз и навсегда покончить с самодержавием.
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне. Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Половину успеха произведения обеспечивают главные герои. «Муму» – это повесть, в которой представлены все типы характеров, которые наблюдались в типичном русском поместье середины девятнадцатого столетия. Образ молодой женщины Татьяны в этом отношении не представляет исключения. Она бедная забитая служанка, которая постоянно терпит унижения и издевки, от которых ее только защита Герасима. В доме барыни она работает прачкой. Бедная женщина настолько забита, что беспрекословно выполняет приказ дворецкого и притворяется перед Герасимом пьяной, чтобы он сам от нее отказался. Хитрость удалась, однако дворник все-таки сохраняет к ней симпатию и при отъезде ее в деревню дарит ей красный платок.
1.Само произведение великого автора написано с использованием многих сказочных приемов, здесь и постоянная цифра "три", и дорога, которую очень иронично описывает автор, и князь, помахивающий сабелькой и т.д. Не удивительно, что и герои похожи на сказочных персонажей своей ленью, хвастовством, невежеством и глупостью, взять хотя бы наиглупейший указ Двоекурова о горчице или органчик в голове Брудастого.
2. Вне всякого сомнения город очень страдал от деятельности его градоначальников, каждый из которых торопился что-то урвать для себя любимого, отхватить куш побольше до послаще. Ни о каком порядке никто из них и не помышлял, ибо в их ситуации выгоднее было никого порядка не иметь вовсе. Достаточно перечислить результаты их деятельности, и всё становится ясно: блоху на цепь приковали; козла в соложеном тесте утопили; батьку на кобеля променяли и пр.
Словом "ЗАПОРЮ" начинались "исторические времена".
теленка на баню затащили и пр.
3.Сатирическим изображением градоначальников автор хочет заставить народ устыдиться той жизни, которой они живут при нынешних руководителях, он пытается не просто высмеять бестолковые порядки, а ведет к тому, чтобы читатель сам осознал ужасное положение народа в тогдашней России, тем самым призывая народ раз и навсегда покончить с самодержавием.
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне.
Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Половину успеха произведения обеспечивают главные герои. «Муму» – это повесть, в которой представлены все типы характеров, которые наблюдались в типичном русском поместье середины девятнадцатого столетия. Образ молодой женщины Татьяны в этом отношении не представляет исключения. Она бедная забитая служанка, которая постоянно терпит унижения и издевки, от которых ее только защита Герасима. В доме барыни она работает прачкой. Бедная женщина настолько забита, что беспрекословно выполняет приказ дворецкого и притворяется перед Герасимом пьяной, чтобы он сам от нее отказался. Хитрость удалась, однако дворник все-таки сохраняет к ней симпатию и при отъезде ее в деревню дарит ей красный платок.