В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizakisa777
Lizakisa777
16.04.2022 01:29 •  Литература

Валентин Григорьевич Распутин «Уроки французского»
1 Прочитайте статью учебного пособия и ответьте на вопрос: какая
сторона жизни всегда была интересна для писателя В. Г. Распутина?
Это интересно
Детство моё пришлось на войну и голодные послевоенные годы.​

Показать ответ
Ответ:
alinapvby
alinapvby
13.12.2020 20:35
Комедия дениса фонвизина «недоросль» была написана в 1792 году, в эпоху просвещения. героями являются представители разных социальных слоев общества того века. самой актуальной проблемой в пьесе являются проблемы воспитания и образования.          эти проблемы тесно связаны друг с другом. и на образование и на воспитание прежде всего влияют семья и окружение. то, как тебя воспитывают и то, как с тобой обращаются, непременно отразится в будущем. семья простаковых не образованна. ни один из них не умеет читать, и родной брат простаковой скотинин тоже. да им это и не нужно - «и не будь тот скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет». они невежественны и грубы. их фамилия (говорящая) уже указывает на их простоту, невежество и необразованность. они – типичные представители своего рода.          простакова – одна из главных действующих лиц комедии. её главная черта – безумная любовь её к сыну, она хочет для него всего самого лучшего, и ей неважно, какими способами этого добиваться. например: она хотела в жены своему сыну софью. и ради этого была готова выкрасть её и тайком повести под венец. простаков же – идеальный муж для простаковой. не имеет своего мнения и во всем ей потакает, но его это не угнетает. «я думал, что тебе так больше нравится», говорит простаков.          митрофан не образован. его фраза «не хочу учиться, хочу жениться» сразу дает нам четкое представление о том, как относиться митрофан к своему образованию, но соблюдая указ царя ему приходиться. его мама также потакает ему в этом, простакова к митрофану – «митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань». у митрофана нет никакой мотивации чтобы учиться. ему это не надо. когда он должен был идти на урок, ему становиться плохо, и мама разрешает ему не идти, но вот он уже готов бежать во двор гулять. он понимает, что ему за это ничего не будет, потому что его мама слишком сильно его любит, для того чтобы ругать. «не решай эту » - говорит ему мать. однако, нежелание митрофанушки это не единственное препятствие к его образованию. у него не самые хорошие учителя. кутейкин, к примеру, его уволили из семинарии из-за того, что он не смог освоить курс наук. цыферкин – отставной сержант, пытающийся научить митрофанушку арифметике, но тот ничему учиться не желает - «дал мне бог ученика боярского сынка. бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет». вральман – бывший кучер. пошел работать учителем, потому что не было другой профессии. и учил митрофанушку «всем наукам», но так ничему и не научил. и дверь для него это «прилагательное, потому что приложено к своему месту, а вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна»          митрофанушка глуб, невежественен и ленив. он, как и его мать, ни во что не ставит своего родного отца простакова, издевается над ним, над слугами, но зато мамой он вертит как хочет, потому что та в нем души не чает и он это понимает. в эпизоде, когда мать митрофана пытается выдать софью замуж за своего сыночка, на главный план выходят персонажи митрофанушки и скотинина. скотинин тоже хочет жениться на софье и на этой почве у них с митрофаном и с его матерью, его сестрой, возникает вражда и дело даже доходит до драки.          отношение митрофана к своим родителям своеобразно. он не испытывает к ним особой любви, да даже . он принимает это как должное. однако, к матери он относиться гораздо лучше, чем к своему отцу. когда простакова спрашивает его, что ему снилось, он отвечает – «да дрянь всякая, то ты, матушка, то батюшка. лишь стану засыпать, то и вижу, как ты, матушка, изволишь бить батюшку, так мне и жаль тебя стало, ты так устала колотя батюшку»          жадные, грубые, невежественные простаковы и скотинин смотрят на своих крепостных как на рабочий скот. они для них и хозяива и судьи и палачи, если понадобиться. они обращаются с ними к с вещью. простакова груба со своими слугами, она их даже не уважает.          «поучи нас, как ободрать крестьян» - обращается простакова к своему брату, скотинину. ей нечего больше с них сдирать, она и так уже это сделала, но ей нужно ещё. простакова взяла всю власть над крестьянами на себя. она даже может их ударить, если ей вздумается, и они ничего не смогут ей на это сделать. в комедии автор пытался донести до читателя, то, что жестокость по отношению к людям никогда никогда не сможет принести счастья и что так нельзя делать и нужно решать всё другим путем.          комедия заканчивается фразой стародума «вот и злонравия достойные плоды». в этой пьесе стародум является героем-резонером, что означает, что именно через этого персонажа автор, пытается донести до нас свою точку зрения, свою позицию. а именно, что бесчеловечная любовь не может осчастливить не родителей, ни детей. правдин к митрофану: «к тебе её безумная любовь довела её до большего несчастья»          фонвизин считает что если ты имеешь доброе сердце и душу, то ты будешь человеком во всякое время. «прямую цену уму дает благонравие. без него умный человек – чудовище»
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdanovga73p06s3m
bogdanovga73p06s3m
10.01.2023 09:20

«Маленький человечек

с лысинкой на лбу», 50-ти лет. Всю жизнь он служит переписчиком бумаг «в одном департаменте». Там его презирают, коллеги издеваются над этим неприметным, забитым человеком. Б. получает мизерную зарплату, поэтому всю жизнь ходит в заношенной до дыр шинели. Наступает момент, когда ее уже не возможно починить, - нужно шить новую. Расчислив свой «капитал», Б. решается на это. Он начинает экономить, отказывая себе во всем. Б. поддерживает «вечная идея будущей шинели», он даже допускает «дерзкие и отважные мысли», не положить на куницу на воротник? Наконец, герой собирает нужную сумму денег для пошива шинели, и она сшита. С этого момента Б. как будто перерождается. Идя на вечер к своему сослуживцу, чтобы «вспрыснуть» обнову, герой другими глазами смотрит на все окружающее. Все ему кажется прекрасным и удивительным. В гостях он задерживается до 12 часов ночи (впервые в жизни!). На обратном пути героя обворовывают – крадут шинель, которую он успел ощутить «подругой жизни». С этого момента начинается «второй круг ада» для Б. Он ходит по всем инстанциям, пытаясь добиться, чтобы его шинель нашли. Не найдя у пристава, Б. обращается к «одному значительному лицу». Чин и осознание своего положения совершенно сбили этого чиновника с толку. Человеческое начало подавлено в нем бюрократическим гонором несчастного Б. вызывает у чиновника приступ неудержимого гнева. По дороге домой потрясенный Б. заболевает «грудной жабой». Не приходя в себя и проклиная Его Превосходительство, герой умирает. О его смерти узнают лишь на 4-ый день и, не печалясь, тут же заменяют новым исполнителем. Но «жизнь» «маленького человека» на этом не окончилась. Б. превращается в мистического мстителя. По ночам он срывает шинели с чиновников любых рангов и, наконец, добирается до своего обидчика. Только после этого дух Б. успокаивается. Таков итог социально, а вследствие этого, и личностно ничтожной личности, превращенной в функцию.

╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・゚

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота