Вам следует написать эссе на следующую тему: Обсудите новый подход и теоретические основы, которые Никколо Макиавелли вводит в политическое и государственное образование в своей статье «Государь». В этом разделе рассматриваются следующие вопросы:
1. Как он определяет государство?
Каковы основы государства, каковы его интересы?
Что означает религия / теология согласно Макиавелли?
Основания для государства (является ли оно препятствующим или
В случае бесполезной политической власти обсудите как Макиавелли а не
Согласно, как а нашем современном контексте)?
2.Каким должно быть состояние при нормальных и желаемых условиях и в этом
Какое правительство было бы оправдано без условий?
Какой идеальный вариант управления для Макиавелли
Желаемая форма и почему?
Как в условиях абсолютный монарх фиктивен
По мощности и почему?
3.Как должен выглядеть правитель, чтобы сохранять власть?
По мнению Макиавелли, главное - любить и
Во-первых, ты ее боишься? Как управлять этими двумя
Одностороннее соглашение последнего и которое (опасаюсь, если
Любовь) важнее и почему?
Почему управление на основе моральных принципов не оправдано?
Что людей интересуют только результаты (согласно Макиавелли),
Что позволяет и что узаконивает правителя?
Ваше эссе должно отвечать на все заданные вопросы, не обязательно на это.
По порядку, главное в сочинении обсудить все поставленные вопросы.
Гринев начинает рассказывать о своей жизни с самого рождения.
Не успев родиться, герой был записан в Семеновский полк офицером.
Гринев честно признается, что получил посредственное образование - под руководством дядьки Савельича «на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля» . Француз Бопре тоже ничему не научил Петрушу. А тот и был рад – самым интересным занятием герой считал «гонять голубей и играть в чехарду с дворовыми мальчишками» .
Но в шестнадцать лет судьба Гринева круто переменилась. Отец Петруши решил, что сын должен становиться настоящим мужчиной и человеком. Поэтому он отправлял Петра в армию: «Добро, - прервал батюшка, - пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим да лазить на голубятни» .
Сам Петр был рад такому решению – он представлял себе службу как череду сменяющих друг друга удовольствий: «Мысль о службе сливалась во мне с мыслями о свободе, об удовольствиях петербургской жизни» . Но отец посылал Гринева не в Петербург, а в отдаленный гарнизон: «…пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон» .
Так наш герой, избалованный и легкомысленный мальчик, получив от отца одно единственное наставление – «…береги платье снову, а честь смолоду» , - попадает в Белогорскую крепость. По дороге он успевает проиграться в карты, серьезно обидеть Савельича, встретить странного вожатого, который героя от бурана. На прощание Петр, как добрый и благодарный человек, жалует мужику свой заячий тулуп.
Пережив все эти испытания, герой наконец-то прибывает в Белогорскую крепость. Именно здесь ему суждено будет встретить свою любовь, преодолеть многие трудности и, благодаря им, возмужать, понять истинный смысл человеческого существования.
Петр Гринев большой путь, превратившись из избалованного и легкомысленного подростка в сильного и мудрого человека. Из всех испытаний, встретившихся на его пути, герой вынес единственный урок: только сохраняя свое человеческое достоинство, возможно одержать победу над всеми трудностями.
Он, просил учителя сына научить его, что не всемлюдям можно доверять, т.к. не все люди просты. Просил научить его, что в его жизни может быть не одна женщина, что на , что если один человек подлец, то на его место найдётся хороший человек. Что если придёт политик, который думает о себе, то в противостояние ему найдётся политик, думающий о людях. О том, что если его предадут, ему друг. Просил, чтобы его сын побольше читал и находил интересное в книгах, но и в то же время, чтобы он находил для себы в окружающем мире, т.е. природе, не замыкался в себе, чтобы был честным. Чтобы осуществлял собственные идеи и умел принимать решение сам. чтобы понимал людей и умел их выслушать, чтобы не стеснялся выражать своих чувств. Чтобы умел ответить тем людям, которые будут смеяться над ним. Просил научить его, чтобы не продавал свое сердце и душу, а только , чтобы умел дать оценить свои труды и знания, за соответствующую плату. Чтобы он умел противостоять толпе и бороться с мнением масс. Научить его быть мужественным, терпеливым и верить в собственные силы.