В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Egorpiernand
Egorpiernand
09.02.2023 19:57 •  Литература

Вам следует написать эссе на следующую тему: Обсудите новый подход и теоретические основы, которые Никколо Макиавелли вводит в политическое и государственное образование в своей статье «Государь». В этом разделе рассматриваются следующие вопросы:

1. Как он определяет государство?
Каковы основы государства, каковы его интересы?
Что означает религия / теология согласно Макиавелли?
Основания для государства (является ли оно препятствующим или

В случае бесполезной политической власти обсудите как Макиавелли а не

Согласно, как а нашем современном контексте)?
2.Каким должно быть состояние при нормальных и желаемых условиях и в этом

Какое правительство было бы оправдано без условий?
Какой идеальный вариант управления для Макиавелли

Желаемая форма и почему?

Как в условиях абсолютный монарх фиктивен

По мощности и почему?
3.Как должен выглядеть правитель, чтобы сохранять власть?
По мнению Макиавелли, главное - любить и

Во-первых, ты ее боишься? Как управлять этими двумя

Одностороннее соглашение последнего и которое (опасаюсь, если

Любовь) важнее и почему?
Почему управление на основе моральных принципов не оправдано?
Что людей интересуют только результаты (согласно Макиавелли),

Что позволяет и что узаконивает правителя?

Ваше эссе должно отвечать на все заданные вопросы, не обязательно на это.

По порядку, главное в сочинении обсудить все поставленные вопросы.

Показать ответ
Ответ:
Данька228228
Данька228228
02.05.2023 02:24

Природа – храм, в котором, обитает человек. А знания о природе установлению гармоничных отношений человека с окружающим миром.

Качество жизни человека зависит от состояния окружающей среды. Свежий воздух, плодородная почва, чистая вода – всё это необходимо людям для полноценного и здорового существования.

Всё на планете Земля взаимосвязано и взаимозависимо. Человек тоже является частью природы, но не полновластным её хозяином. Необходимо помнить, что многие ресурсы, которыми располагает планета Земля, ограничены, и мы обязаны заботиться о всех живущих на земле существах, обо всём живом.

К сожалению, человек издавна рассматривал окружающую среду в основном как источник ресурсов. При этом большую часть взятых от природы ресурсов он возвращает в виде отходов, что поставило под угрозу существование как биосферы, так и человека.

В результате такой деятельности происходит постоянное загрязнение атмосферы, природных вод, почв, а это отрицательно сказывается и на здоровье человека. Из-за увеличения техногенной деятельности человека наметились глобальные изменения в биосфере. В дальнейшем они могут привести к необратимым процессам и в конечном итоге к невыносимым условиям существования человека на Земле.

Человек наделён огромной властью. Он может изменить состав биосферы, ландшафт, круговорот водоемов, климат на планете, внести изменения в структуру земной поверхности. Человек может истребить виды животных и растений, а может вывести новые породы животных и сортов растений. Он может превратить планету в цветущий сад, а может – сделать из неё сплошную свалку мусора!

Очень обидно, что люди не заботятся о природе: загрязняют улицы, загрязняют воды промышленными отходами, загрязняют воздух газами из выхлопных двигателей машин, сжигают сухую траву. Нередко в лесах происходят пожары из-за невнимательности людей. Очень обидно понимать то, что во всём виноват только человек…

В настоящее время, чтобы понять и ответственно оценить все процессы, происходящие на планете Земля, необходимо формировать у каждого человека реальное экологическое мировоззрение и воспитывать общую культуру в области экологической безопасности.

Для всех нас, живущих на планете Земля, естественно иметь здоровую, комфортную и продолжительную жизнь, а также возможность реализации своих культурных, интеллектуальных и других потребностей. Необходимо формирование у человека следующих качеств: ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды; ответственного отношения к обеспечению личной безопасности, безопасности общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности; экономное расходование ограниченных ресурсов планеты.

Культура экологической безопасности начинается с выработки в себе внутренних запретов разбрасывать отходы своей жизнедеятельности вокруг. Если вы будете внутренне не выбросить под ноги мусор, то с большой вероятностью не допустите сбрасывания промышленных отходов в атмосферу и в воды, нарушающего соответствующие запреты.

Очень неприятно видеть на улицах различного рода надписи на зданиях, тонны мусора, надругательство над памятниками и зданиями исторических и культурных ценностей.

К сожалению, мы никогда не сможем перевоспитать человека, который хулиганит, мусорит, бесчинствует, потому что таким он сделал себя сам. Это лишь только его выбор.

В современном обществе человек думать только о себе, о своем благополучии и благосостоянии. А научить его думать об окружающем мире очень нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. В настоящее время необходимо с малых лет обучать школьников бережному взаимодействию человека с окружающим его миром.

Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное.

природе, делайте всё для того, чтобы она радовала нас своей красотой в разные времена года! Опомнитесь! Ещё есть время всё исправить, и мы на это! Всё зависит только от нас! Сделайте правильный выбор!

Берегите природу!

._.

0,0(0 оценок)
Ответ:
арина1495
арина1495
28.11.2021 14:53

Давно-давно жил в городе Багдаде купец, которого звали Синдбад. У него было много товаров и денег, и его корабли плавали по всем морям. Капитаны кораблей, возвращаясь из путешествий, рассказывали Синдбаду удивительные истории о своих приключениях и о далеких странах, где они побывали.

Синдбад слушал их рассказы, и ему все больше и больше хотелось своими глазами увидеть чудеса и диковины чужих стран.

И вот он решил поехать в далекое путешествие.

Он накупил много товаров, выбрал самый быстрый и крепкий корабль и пустился в путь. С ним поехали и другие купцы со своими товарами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота