В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arelbeis
arelbeis
21.11.2020 13:37 •  Литература

Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов.

1.​МИГЕЛЬ де СЕРВАНТЕС – ВЕЛИКИЙ
1)​испанский
2)​английский
3)​французский
4)​американский
2. ПИСАТЕЛЬ – ГУМАНИСТ ЭПОХИ
1)​романтизма
2)​классицизма
3)​возрождения СЕРВАНТЕС {родился, умер} В
1)​1547​​4) 1604
2)​1569​​5) 1616
3)​1585​​6) 1835 ГОДУ

4.​В ЧЕСТЬ СЕРВАНТЕСА НАЗВАН КРАТЕР НА
1) Луне​​3) Марсе
2) Венере​​4) Меркурии

5. ПОДРОСТКОМ СЕРВАНТЕС ПОСТУПИЛ В
​1) школу​​3) коллегию
​2) колледж​​4) гимназию ИЕЗУИТОВ

6. КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ СЕРВАНТЕСА В ЛИТЕРАТУРЕ
​1) герцог де Сессе
​2) Хуан Лопес де Ойоса
​3) монсеньор Джулио Аквавива-и-Арагон

7. ВЫБИРАЯ ОДНУ ИЗ ТРЁХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СЕРВАНТЕС ИЗБРАЛ СЛУЖБУ
​1) в армии
​2) в церкви
​3) при дворе

8. В СРАЖЕНИИ ПРИ ЛЕПАНТО МИГЕЛЬ де СЕРВАНТЕС
​1) получил три раны
​2) лишился руки
​3) попал в плен

9. ИЗ АЛЖИРСКОГО ПЛЕНА СЕРВАНТЕСА ВЫЗВОЛИЛ(А)
​1) его мать​​3) герцог де Сессе
​2) его отец​​4) Хуан Лопес де Ойоса

10. {Первый литературный труд; напечатанный уже после кончины автора роман} СЕРВАНТЕСА
​1) «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»
​2) «Персилес и Сихизмунда»
​3) «Путешествие на Парнас»
​4) «Галатея»

11. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ РОМАНА «ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ» ВЫШЛА В СВЕТ В
​1) 1585​​3) 1604
​2) 1603​​4) 1616 ГОДУ

12. БЕССМЕРТНЫЙ РОМАН СЕРВАНТЕСА
​1) имел успех на родине
​2) имел успех за границей
​3) усилил враждебное отношение к автору
​4) улучшил материальное положение автора

13. СЕРВАНТЕС {родился, умер} В
​1) Лепанто​​​4) Мадриде
​2) Алжире​​​5) Вальядолиде
​3) Неаполе​​​6) Алкала-де-Энаресе

14. ПАМЯТНИК СЕРВАНТЕСУ ПОСТАВЛЕН В
​1) Лепанто​​​4) Мадриде
​2) Алжире​​​5) Вальядолиде
​3) Неаполе​​​6) Алкала-де-Энаресе

15. Установить правильную последовательность:
ЖИЗНЕННЫЕ ВЕХИ СЕРВАНТЕСА(1-10)
□ смерть писателя
□ алжирский плен
□ постриг в монахи
□ первая часть «Дон Кихота»
□ учеба в коллегии иезуитов
□ должность камерария (ключника)
□ памятник «царю испанских поэтов»
□ первый литературный труд автора
□ выход в свет романа «Персилес и Сихизмунда»
□ закупка провианта для «Непобедимой Армады БРАТВА

Показать ответ
Ответ:
asssssw
asssssw
22.09.2020 07:36
Стихотворение Я.П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» также отличается условностью описания.
Если проанализировать настроение, картины и изобразительно-выразительные средства текста, можно заметить, что главными образами, как и в стихотворении Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», являются тучи, гром, молния и земля. Однако эти предметы и явления под пером поэта становятся одухотворёнными, оживают.
Предметный ряд стихотворения Я.П. Полонского (горы, тучи, скала, ночь, пустыня, молния, гром, эхо), а также глагольная лексика, состоящая почти из одних олицетворений (блуждали, сползали, сошлись, не уступили, огласили, засмеялось, сказалась стоном, вздохнула, не смели повторить удара, улеглись, обомлели), казалось бы, рисуют грозу, но читатель догадывается, что скала в иносказательной форме напоминает мать, а тучи — её поссорившихся детей.
Размышляя о стихотворении Я.П. Полонского, шестиклассники могут сделать выводы, что лирический пейзаж у поэта причудливый, необычный: горы, пустыня, скала горючая. В стихотворении много глаголов-олицетворений, которые делают изображённую картину живой и запоминающейся. Интересна и звуковая гамма. Читатель словно слышит звуки вечерней грозы в горах, которые создаются лексикой и аллитерациями. Развитие действия в стихотворении тяготеет к сюжетному повествованию. Оно похоже на маленький поэтический рассказ о ссорящихся тучах застонавшую скалу. Однако в образах природы поэт видит отражение человеческих отношений  
0,0(0 оценок)
Ответ:
RainbowK
RainbowK
22.09.2020 07:36
Стихотворение великого осетинского поэта Коста Хетагурова "Памяти П.И.Чайковского" написано в 1893 году на русском языке. Стихотворение написано в год смерти великого композитора и несет в себе чувства поклонения и скорби, которые К.Хетагуров выразил в этих строках.
Стихотворение богато выразительными поэтическими средствами:
- эпитеты: стройная чарующая лира; пышный храм; удар безвременный; великая потеря
- метафоры: разбита стройная чарующая лира; повержен жертвенник; разрушен пышный храм; холодный мрак сгустился над душой
- риторический вопрос: Оценим ли теперь великую потерю, горячая слеза найдется ль у кого?
- сравнения: навеки улетел соловушка от мира.
Последними строками стихотворения стала цитата из С.Надсона: "Пусть арфа сломана, аккорд еще рыдает, не говорите мне: он умер, он живёт!"
Стихотворный размер - ямб.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота