Начинаем с характеристики одного персонажа комедии. план к теме «чацкий — передовой человек своего времени» разрабатываем коллективно.. выражаем самое важное, что свойственно этому герою.. i. кому из героев своей комедии симпатизирует и сочувствует грибоедов? ii. чем прекрасен чацкий? 1. умен, остер, красноречив. 2. образован, начитан. 3. горд, смел, решителен. 4. в чем новизна взглядов чацкого: а) на крепостное право, б) на народу в) на службу, г) на науку, искусство, просвещение, на воспитание дворянской молодежи. iii. гончаров о чацком. план сравнительной характеристики дается труднее.. в качестве первой работы берем сравнение по контрасту.. вот один из вариантов коллективного плана на тему: чацкий и молчалин. какими мы их представляем? i. зачем грибоедов столкнул чацкого с молчалиным? ii. чацкий и мол чал ин. какие они разные! 1. как смотрят молодые люди на службу, на получение чинов? на свободу суждений? 2. как относятся к покровительству знатных и влиятельных лиц? 3. одинаково ли чувствуют себя чацкий и молчалин в обществе? как ведут себя? почему? 4. речь этих героев. какова она? iii. почему процветает молчалин и преследуется чацкий? это вариант, так сказать, эмоционального плана. вообще я сама стараюсь меньше употреблять слов из официальной или книжной лексики и приучаю к этому . они должны говорить и писать (даже планы сочинений) ярким, живым, понятным языком. а то ученики сто раз назовут чацкого «представителем» и «выразителем» и ни разу — юношей. а ведь он был пылким, страстным юношей, которому хотелось всех, даже молчалина, убедить в своей правоте. юноша, во многом похожий и на наших современных ) источник.. источник: nik
1 ответ: 1.толстой лев николаевич родился 28 августа (9 сентября) 1828, усадьба ясная поляна тульской губернии - граф, писатель. толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье . его мать, урожденная княжна волконская, умерла, когда толстому не было еще двух лет, но по рассказам членов семьи он хорошо представлял себе "ее духовный облик" отец толстого, участник отечественной войны, запомнившийся писателю добродушно-насмешливым характером, любовью к чтению, к охоте тоже умер рано (1837).
2ответ:
1 где учился ?
в казанский университет
2. что изучал? особенности народного образования. в большинстве школ, которые посетилтолстой, действовала палочная дисциплина и применялись телесные наказания. вернувшись в россию и посетив ряд школ, толстой обнаружил, что многие методы обучения, действовавшие в западноевропейских странах, в частности в германии, проникли и в школы.
ответ:
1 ответ: 1.толстой лев николаевич родился 28 августа (9 сентября) 1828, усадьба ясная поляна тульской губернии - граф, писатель. толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье . его мать, урожденная княжна волконская, умерла, когда толстому не было еще двух лет, но по рассказам членов семьи он хорошо представлял себе "ее духовный облик" отец толстого, участник отечественной войны, запомнившийся писателю добродушно-насмешливым характером, любовью к чтению, к охоте тоже умер рано (1837).
2ответ:
1 где учился ?
в казанский университет
2. что изучал? особенности народного образования. в большинстве школ, которые посетилтолстой, действовала палочная дисциплина и применялись телесные наказания. вернувшись в россию и посетив ряд школ, толстой обнаружил, что многие методы обучения, действовавшие в западноевропейских странах, в частности в германии, проникли и в школы.
3 ответ: крымская война.