рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.
более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
Финальный смысл таков, что лирический герой понимает, что в её душе всегда будет частичка Родины, что она навсегда связана с родной землёй. Кроме того в этом произведении Цветаевой большую роль (на мой взгляд) играют слова «всё равно», «всего равнее», «совершенно одинокой быть», «из какой людской среды быть вытесненной – непременно», «где не ужиться», «где унижаться». Именно с этих слов и прочих средств выразительности наиболее ярко подчёркивается одиночество героини, её неприязнь к чужой стране, а также грусть и страдание от разрыва с родной землёй
рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.
более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
Финальный смысл таков, что лирический герой понимает, что в её душе всегда будет частичка Родины, что она навсегда связана с родной землёй. Кроме того в этом произведении Цветаевой большую роль (на мой взгляд) играют слова «всё равно», «всего равнее», «совершенно одинокой быть», «из какой людской среды быть вытесненной – непременно», «где не ужиться», «где унижаться». Именно с этих слов и прочих средств выразительности наиболее ярко подчёркивается одиночество героини, её неприязнь к чужой стране, а также грусть и страдание от разрыва с родной землёй