А.С.Пушкин мастерски изображает картину природы морозным зимним утром. Для этого поэт использует такие выразительные средства. Антитеза: мороз – солнце; дремлешь - проснись; вечор - нынче; снег лежит - лес чернеет.
Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, друг милый берег милый.
Сравнения: поэт сравнивает снег с великолепными коврами, а луну - с бледным пятном.
Метафоры: навестим поля пустые; предадимся бегу нетерпеливого коня.
Олицетворения: вьюга злилась, мгла носилась.
Поэт в своей записовке использует цветопись: небо мутное, луна желтеет, небеса голубые, снег и речка блестят, лес чернеет, ель зеленеет, блеск янтарный.
К выразительным средствам,использованным в стихотворении, можно отнести риторический вопрос "не велеть ли в санки кобылку бурую запречь?", звукопись "Веселым треском трещит затопленная печь".
А.С.Пушкин мастерски изображает картину природы морозным зимним утром. Для этого поэт использует такие выразительные средства. Антитеза: мороз – солнце; дремлешь - проснись; вечор - нынче; снег лежит - лес чернеет.
Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, друг милый берег милый.
Сравнения: поэт сравнивает снег с великолепными коврами, а луну - с бледным пятном.
Метафоры: навестим поля пустые; предадимся бегу нетерпеливого коня.
Олицетворения: вьюга злилась, мгла носилась.
Поэт в своей записовке использует цветопись: небо мутное, луна желтеет, небеса голубые, снег и речка блестят, лес чернеет, ель зеленеет, блеск янтарный.
К выразительным средствам,использованным в стихотворении, можно отнести риторический вопрос "не велеть ли в санки кобылку бурую запречь?", звукопись "Веселым треском трещит затопленная печь".
Антитеза: мороз – солнце; дремлешь - проснись; вечор - нынче; снег лежит - лес чернеет.
Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, друг милый берег милый.
Сравнения: поэт сравнивает снег с великолепными коврами, а луну - с бледным пятном.
Метафоры: навестим поля пустые; предадимся бегу нетерпеливого коня.
Олицетворения: вьюга злилась, мгла носилась.
Поэт в своей записовке использует цветопись: небо мутное, луна желтеет, небеса голубые, снег и речка блестят, лес чернеет, ель зеленеет, блеск янтарный.
К выразительным средствам,использованным в стихотворении, можно отнести риторический вопрос "не велеть ли в санки кобылку бурую запречь?", звукопись "Веселым треском трещит затопленная печь".
Антитеза: мороз – солнце; дремлешь - проснись; вечор - нынче; снег лежит - лес чернеет.
Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском, друг милый берег милый.
Сравнения: поэт сравнивает снег с великолепными коврами, а луну - с бледным пятном.
Метафоры: навестим поля пустые; предадимся бегу нетерпеливого коня.
Олицетворения: вьюга злилась, мгла носилась.
Поэт в своей записовке использует цветопись: небо мутное, луна желтеет, небеса голубые, снег и речка блестят, лес чернеет, ель зеленеет, блеск янтарный.
К выразительным средствам,использованным в стихотворении, можно отнести риторический вопрос "не велеть ли в санки кобылку бурую запречь?", звукопись "Веселым треском трещит затопленная печь".