В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruslanbaxsiev79
ruslanbaxsiev79
02.11.2022 00:47 •  Литература

Во на знание текста
произведения
С.Б. Радзиевской «Болотные робинзоны»
7. Перечислите оставшихся в живых, почему они решили идти на Андрюшкин остров?

8. Почему Сашка не пошел с Федоской и Николаем на фронт?

9. Кого Саша, когда пошел в деревню хоронить убитых ребят?

10. Что произошло во время очередного похода деда Никиты и Сашки в деревню за картошкой в кузнице?

11. Как проходила заготовка продуктов при подготовке к зиме на острове?

12. При появлении кошки на острове бабушка Ульяна говорила, что «…только примета верная: кошка на три цвета - … Продолжите.

13. Для чего дед Никита учил мальчиков делать петли?

14. Кто Сашку и близнецов Павла и Наталку от медведя?

15. Как узнали разведчик и Степан об оставшихся в живых на острове?

16. Бабушка Ульяна говорила, что «на то мы, старые люди, и на свете живем, чтобы…». Продолжите.

17. Для чего партизаны искали ровное место, какое место они нашли и почему?

18. Кто называл «болотными робинзонами» обитателей острова, сколько ему было лет и что он подарил деду Никите?

19. Что было в узелке, который спрятала бабушка Ульяна у себя на груди, когда вышла из избушки перед уходом с острова с партизанами?

20. Кто такая Вера Николаевна и что стало с малышами с Андрюшкиного острова после войны?

Показать ответ
Ответ:
123julia456f678
123julia456f678
22.01.2023 20:14

22 января 1729 г. он появился на свет в семействе лютеранского пастора, проживавшем в г. Каменц (Саксония). После окончания школы на протяжении 1746-1748 гг. Готхольд Эфраим являлся студентом Лейпцигского университета (богословский факультет), проявляя больше интереса к театру и античной литературе, чем к учебным дисциплинам. Принимал активное участие в деятельности театральной труппы Каролины Нейбер – позднее именно ею будет поставлена комедия «Молодой ученый», драматический дебют Лессинга.

По окончании университета он в течение трех лет жил в Берлине, не стремясь сделать духовную или научную карьеру и занимаясь сочинением художественных произведений (к этому периоду в его творческом багаже уже было несколько комедий, сделавших его достаточно известным, а также од, басен, эпиграмм и др.), переводами, литературной критикой (сотрудничал с «Берлинской привилегированной газетой» в качестве рецензента).

В конце 1751 г. Готхольд Эфраим Лессинг продолжил образование в Виттенбергском университете, через год получив степень магистра, снова переехал в столицу. Литератор принципиально избегал любой официальной службы, в том числе весьма выгодной, видя в ней угрозу своей независимости, предпочитал жить на эпизодические гонорары. За эти годы работы заработал авторитет как мастер художественного слова и блестящий критик, отличающийся объективностью и проницательностью. В 1755 г. выходит его новое детище - прозаическая «Мисс Сара Сампсон» - первая в национальной литературе семейная «мещанская» драма, сделавшая его по-настоящему известным. Вместе с другими произведениями, в том числе критическими и научными, она вошла в шеститомник «Сочинений». Статус лидера национальной журналистики Лессинг получил благодаря публикациям в основанном им с товарищами литературном журнале «Письма о новейшей литературе» (1759-1765).

На протяжении 1760-1765 гг. Лессинг – секретарь прусского генерала Тауэнцина, губернатора Силезии, с 1767 г. - литературный консультант и критик Немецкого национального театра (Гамбург). Его отзывы знаменовали собой наступление нового периода развития театральной критики. На протяжении 1767-1768 Готхольд Эфраим предпринимал попытки основать в этом же городе свой театр, но затея не удалась. Для получения стабильного заработка Лессинг в 1770 г. устраивается работать в Вольфенбюттельскую герцогскую библиотеку придворным библиотекарем, и с этого события начинается новый период в его биографии, который оказался самым морально тяжелым для писателя. На протяжении девяти месяцев в 1775-1776 гг. он путешествовал с принцем Леопольдом Брауншвейгским по Италии, а все остальное время до 15 февраля 1781 г., даты своей смерти, провел в этом городе, работая на тяготившей его должности придворного библиотекаря.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aleshkaaaa1
aleshkaaaa1
30.01.2020 21:26
Так называется одно из его стихотворений, также называется сборник его стихов. В этом сборнике и стихе много движения. именно поэтому они так называются. Носятся в нем дети, маршируют отряды, гоняются друг за другом собаки. Стремительное движение - это и есть жизнь. если в сборнике кто то неподвижен значит он плохой и ему плохо. Движение может длится долго, поэтому стих иногда приходится обрывать автору словами "Все"!
Второй мотив - мотив игры. Все в стихе несерьезно. Ведь дети несерьезные и они очень подвижные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота