Во по п пьесе «Сошедший с поезда». 1. О чем пьеса?
2. Что было непривычным для вас в построении пьесы?
3. Кто из героев показался вам положительным, а кто – отрицательным? Можно ли в этой пьесе применить такое деление?
4. Почему главный героя сошел с поезда без документов и при встрече со случайными людьми назвался не своим именем? Это авантюра или смелый
5. Как вы понимаете финал пьесы: как торжество здравого смысла или слабость характера героя, который не смог сменить опостылевшую ему жизнь?
6. Какую роль в понимании характеров героев играют их отношения с женщинами?
7. Важна ли любовь в жизни героев? В чем она может выражаться?
Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.
посылает вызов самой Снежной королеве. В результате в глаз и сердце
мальчика попадают осколки «дьявольского зеркала» троллей и Кай меняется.
Он становится злым, проказничает, придирается к словам, обижает
соседей, Герду и даже бабушку. Кай пошел на уловки Снежной королевы и
оказался в ее волшебной царстве. Где не понимал, что с ним происходит.
Он был оторван от мира, от всего живого, он только сидел и собирал из
льдинок геометрические фигуры. От этого колдовства его Герда,
которая его очень любила.