В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Андрюша1789
Андрюша1789
17.04.2020 18:19 •  Литература

Во по повести Конецкого «Кто смотрит на облака» (1 глава Кто такая Тамара? Сколько ей лет? Как она оказалась в Ленинграде?
• Что случилось с девочкой?
• Как описывается город?
• Какой вам представляется очередь за хлебом?
• Опишите ремесленника.
• Что с ним произошло?
• Как и за какой наказала очередь ремесленника?
• Что вынудило его совершить такой поступок?
• Кого он напоминает?
• Как можно охарактеризовать поведение очереди? Почему люди себя так ведут?
• Почему Тамара ушла из дома? Как вы оцениваете её поступок?
• Как внутренний монолог характеризует состояние героини? Какова его роль в рассказе ?
• Как развиваются дальнейшие события? (Краткий пересказ)
• Что представляет собой «прекрасный студень», которым накормил девочку Однорукий?
• Почему Однорукий, отдавая Тамаре корреспонденцию, говорит: «Если ты бросишь сумку…то станешь подлецом и умрёшь подлецом»? Что для людей в блокадном городе означала почта?
• -Так как же, ребята, жили люди в блокадном Ленинграде?
- Какое было детство у детей?

Показать ответ
Ответ:
neket678885
neket678885
18.06.2020 21:36
Имя Дина - происходит, возможно, от греческого "динамис" - сила, мощь, или арабского "дин" - вера. Люди из враждующих лагерей могут найти общий язык, но только если прекращается насилие, война. В труде, в мирных занятиях завязываются различные отношения. Но как только начинаются военные действия, все связи рушатся. Во время войны зло порождает новое зло. Изменить ситуацию, по мысли Толстого могут дети, такие, как Дина. Дина отличается от других детей в ауле. Дина и Жилин сдружились. Они похожи; в них много общего. Вначале – любопытство, интерес к новому человеку. Затем - Дина почувствовала в Жилине искреннего, доброго человека, она стала ему доверять. Еще одно свело их – чувство одиночества: Жилин – пленник, Дина – сирота. Ей одиноко, она нуждается в ласке, понимании, заботе. Дина отзывчива, умеет сопереживать, чувствовать боль, одиночество другого человека; она заботливая, добросердечная, помнит и ценит добро, отвечает тем же и др. Она узнала, что грозит Жилину беда; она не могла бросить друга. Дина грустна, расстроена. Это можно понять, обратив внимание на глаголы, передающие движения девочки. Раньше она убегала, прыгала, смеялась, теперь же – притихла: «посидела Жилин и Дина стали понимать друг друга. Дина верный, преданный друг; готова прийти на пожертвовать собой; не бросит друга в беде; думает не о себе – о друге; чуткая, храбрая, решительная, предусмотрительная. Дина похожа на героинь народных сказок, прежде всего своей внутренней красотой, любовью, верностью и преданностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ajshshdj
ajshshdj
18.06.2020 21:36
Жилин впервые увидел Дину, когда она принесла ему воды. Автор так описывает девочку. Ей было тринадцать лет, она была похожа на своего отца. Одета она была в синюю длинную рубаху. У Дины длинные волосы. Сначала она испугалась Жилина, она смотрела на Жилина, как на какого-то дикого зверя. Даже ее отцу стало смешно, когда Жилин подал ей кувшин, а она отпрыгнула от него, как дикая коза. Когда Жилин немного обжился в татарском ауле, он начал мастерить разные поделки. Сначала он слепил куклу, одел ее в татарские одежды и поставил на крышу. Дина увидела это и позвала других татарских девочек. Потом она увидела, что Жилин ушел в сарай, и схватила куклу. У Дины это была ее первая кукла. Но ее разбила злая старуха. Жилин понял, что девочка огорчилась, и сделал куклу еще лучше. Так началась их дружба. Дина тайком от всех носила Жилину еду. Она знала, что пленников плохо кормят. Сначала это было козье молоко, потом сырные лепешки, а однажды – кусок баранины. Дина, как и Жилин, любила другим людям. Если бы не Дина, Жилин никогда не смог бы сбежать второй раз. Их с Костылиным посадили в глубокую яму, из которой пленникам не выбраться. Жилин чувствовал, что Дина его не бросит. Он наделал девочке из глины разных фигурок лошадей, собак. Дина пришла на другой день к яме и сказала Жилину, что Их хотят убить. Жилин попросил Дину но она отказалась. Жилин подумал, что девочка испугалась. Однако ночью в яму упала длинная палка. По ней и выбрался Жилин. Дина русскому офицеру сбить замок с кандалов. Когда у нее это не получилось, она заплакала от горя. Девочка знала, что она больше никогда не увидит Жилина, если даст ему убежать. Но она пожертвовала собой, своими чувствами. Дина не только ему бежать, но и приготовила немного еды. Я думаю, что отношения Дины и Жилина можно назвать настоящей дружбой. Тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться взрослые люди. Она Жилина от смерти. А тот подарил ей детство. Я думаю, что игрушки, сделанные Жилиным, были первыми в жизни девочки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота