Во по произведению "Возращение" А.Платонова.
1. Как меняет человека жизнь на войне? Как это показано в начале рассказа? (эпизод с отъездом Иванова из части и встреча с Машей на вокзале):
2. Почему Иванов не торопится домой?
3. Почему он остаётся с Машей ещё на два дня? Что их объединяет? (подтвердите словами из текста)
4. Как вы думаете, почему автор выбрал для героя фамилию Иванов? Что этой фамилией и ситуацией, связанной с героем, носящим такую фамилию, хотел сказать автор?
5. Что такое «верность и неизменность» сердца? (эпизод с приездом Иванова домой, встреча с родными)
6. Как сын встречает отца на вокзале?
7. Как Иванова встречают дома? Какие чувства испытывает Иванов к жене, сыну, дочке? (подтвердите словами из текста)
8. Почему Иванов испытывает отрицательные чувства ко всем членам своей семьи?
9. На примере эпизодов, связанных с чисткой картошки, растопкой печи, рассмотрите проблему раннего взросления Петьки.
10. Почему так трудно складываются отношения между членами семьи Ивановых после долгой разлуки?
11. Как соотносит чувства и разум (сознание) Платонов? Согласны ли вы с автором рассказа? (эпизод семейного ужина, эпизод ссоры с женой, рассуждения Иванова в тамбуре поезда, когда он решает покинуть дом)
12. Почему Иванов решает уехать?
13. Почему герой возвращается домой? (эпизод «На вокзале» - выразительное чтение)
14. Кто возвратиться Иванову домой?
15. Удалось ли Иванову преступить через собственное самолюбие?
16. Сколько в рассказе возвращений? Какое из них главное? Почему А.Платонов показал его таким трудным, мучительным, долгим?
1.Русский лес хорош и зимой,и летом,и осенью,и весною.
2.Прекрасные сосны
3.Лес полнится невидимой жизнью.
4.Он хорош и ранней весной и поздней.
5.Пробуждающая животность в весеннем лесу.
6.Нужно знать,где какой гриб растет.
7.Красив и печален русский лес в начале осени.
8.Осенний цветистый лес.
Берёза.
1.Самое милое деревце.
2.Особенный день
3.Летние знойные дни.
4.Березовый лес чудесен и в раннюю осень.
5.Народные песни про березу.
Дуб
1.Самое мощное и зеленое дерево.
2.Дубравы в давние времена.
3.Теперь дубы встречаются реже
4.Красота дуба.
5.Знакомый Ровок в детстве.
6.Давно бывали зеленые дубравы по всей Росии.
7.Теплолюбивое и светолюбивое дерево.
8.Нежное дерево,которое боится крепких морозов.
Ель
1.Самое распространенное дерево.
2.Хороша ель зимою
3.Ель пользуется особой любовью.
4.Ель хороша на свободе
5.Гнёзда бывают и в ели.
6.Крылатые семена из легких шишек.
Липа
1.Зеленое и высокое дерево в саду.
2.Под липами широким ковром расстилались цветы под липой.
3.Старая липа.
4.Столешницы из чистых досок липы.
5.Красивое высокое и нежное дерево.
Клён
1.Самое живописное дерево.
2.Веселый зеленый клен любит яркий свет.
3.Клёны в городских парках.
4.Крылатые семена лена.
Михаил Ломоносов является одним из величайших русских ученых мирового уровня. Его имя навсегда вошло в историю, как пример «универсального человека», чьи интеллектуальные проникали в самые разные сферы знаний.Краткая биография Ломоносова
Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) – первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик, художник, историк, поэт и писатель.
Родился Ломоносов 8 ноября 1711 г. в селе Мишанинская, что в Архангельской губернии. До середины 18 века деревни Денисовка и Мишанинская существовали порознь, а затем были объединены в одно село Ломоносово.Думаю хватит