Во по рассказу ,,Конь с розовой гривой"
1
Кто был самым храбрым из ребят и заходил далеко в страшную пещеру?
2 Кого боялись встретить дети в пещере?
3 Что печалило мальчика Витю?
4 Чем наутро занялись ребята?
5 Отчего левонтьевские ребята «были краснорожие, сильные, ловкие ?»
6 Каким кушаньем накормил Санька ребят?
7 Виден ли железнодорожный мост из села в ясную погоду?
8 Какие ужасные мысли приходят в голову малыша?
9 Как встретились бабушка и внучек?
10 Чем был занят Витя до темноты?
Очень нужно сдать сегодня.
По возможности отвечать кратко.
1) несомненно в названии рассказа васильева "экспонат №" скрыта и ирония и горькая усмешка. ведь такое название получило в школьном музее столь дорогое для главной героини, анне федоровне, единственное письмо ее сына. для равнодушных и бессердечных пионеров, это письмо ничего не значило, только возможную похвалу за выполнение плана на добрые поступки.
но добро не может твориться по плану. нет плана на память о погибших героях. это невозможная, абсурдная ситуация. и дети, которые украли письмо у старушки, потому что той все равно умирать, поступили плохо.
и писатель возмущается, тем, что сокровище для матери, стало экспонатом, который даже не выставили в музее.
образ игоря в рассказе создается на редких фразах, отрывках из письма, воспоминаний матери. этот молодой парень рано погиб на войне, и потому автор не показывает нам его реальный образ, а пытается передать ощущение его незримого присутствия рядом. игорь словно со стороны смотрит на современную жизнь, он присутствует в воспоминаниях матери.
о характере игоря сказать особо нечего - простой советский паренек, худенький и воспитанный. как все школьники того времени мечтал бежать в испанию, когда там вспыхнул фашистский мятеж. подросший игорь храбро сражался на фронте и пал смертью героя.
2) ---
3) дети повели себя подло, жестоко, бесчестно, корыстно, эгоистично, преступно. они вели себя в разговоре бесцеремонно, неуважительно и бестактно. и пришли с единственной целью - любой ценой завладеть подлинниками писем.