1)Миролюбие, благорасположенность, доброта – эти высокие человеческие качества считались чрезвычайно ценными с глубокой древности и во все времена. И даже в наши дни, когда в мире, кажется, правят всепоглощающая агрессия и алчность, добро, все же существует, и это сознание согревает души тех, кто всецело открыт истинным моральным ценностям, кто стремится к лучшему и не приемлет для себя иного кредо, нежели честь, достоинство и благородство. Однако не зря утверждали древние, что к каждому поступку человека прикреплено зеркало, и злость непременно обернется злостью, а доброе деяние всегда возвратится добром. Конечно, сей постулат нельзя понимать слишком буквально, ожидая, что хороший поступок должен вернуться немедленно. На самом же деле ожидание добра в ответ на добро – не есть стремление эгоистичное, его нельзя воспринимать как некую сделку с высшими силами, стремясь совершить хороший поступок лишь в надежде на щедрую награду.
Благородным, но глупым. Ему бы заставить хозяина расплатиться с пастушком здесь и сейчас. Или пойти с хозяином и проконтролировать процесс. Однако, будучи благородным, положился на клятву хозяина, уверенный, что тот её обязательно сдержит. Итог печален: хозяин избил пастушка ещё сильнее. Начитавшись романов о рыцарстве, Дон Кихот вообразил, что всё в мире существует по законам рыцарства, а все недостатки легко исправляются поединком. Мир же оказался совсем не таким. Дон Кихот жил в железном веке, пытаясь воскресить воображаемый золотой век.
Благородным, но глупым. Ему бы заставить хозяина расплатиться с пастушком здесь и сейчас. Или пойти с хозяином и проконтролировать процесс. Однако, будучи благородным, положился на клятву хозяина, уверенный, что тот её обязательно сдержит. Итог печален: хозяин избил пастушка ещё сильнее. Начитавшись романов о рыцарстве, Дон Кихот вообразил, что всё в мире существует по законам рыцарства, а все недостатки легко исправляются поединком. Мир же оказался совсем не таким. Дон Кихот жил в железном веке, пытаясь воскресить воображаемый золотой век.
Объяснение: