Вопрос по ! 1.почему,сбросив джулию с обрыва в снег,иван не спрыгнул вслед за ней? 2.расскажите о семье ивана (страна,село,родители,братья и сёстры,кем работал)3.почему иван не доверял девушкам?
В седьмой, последней, части сказки Х.К. Андерсена "Снежая Королева" рассказывается о том, как Герда освобождает Кая из чертогов Снежной Королевы, расколдовывает его и дети возвращаются домой.
В начале главы мы видим Кая в величественном, но пустом и мертвом и дворце Снежной Королевы. Она улетела в теплые страны белить вершины вулканов, оставив Кая складывать из льдинок слово «вечность». Королева обещала, что Кай решит головоломку, то получит весь мир и пару новых коньков в придачу.
Герда наконец-то добралась до дворца. Кай сначала не узнает ее. Герда плачет, и ее слезы и песенка про розы растопила лед в сердце мальчика. Кай заплакал, и слезы вымыли осколок зеркала из его глаза. Он все вспомнил и бросился к Герде, и тогда льдинки сами сложились в слово «вечность». Кай был свободен.
Дети вышли из чертогов Снежной Королевы, и на их пути по всей земле наступала весна. По дороге домой они заходят в гости к тем, кто Герде на ее трудном пути и узнают, как сложилась их судьба. В конце сказки Кай и Герда возвращаются домой.
Ну.. для начала 'Преступление и наказание' часть 1 "Преступление и наказание" иногда называют "петербургским романом". Достоевский, как и герой романа, любил этот город горькой и мучительной любовью и по-своему воспринимал его. Существует выражение "Петербург Достоевского". Это мрачный, больной, сырой и все-таки прекрасный город. Контрасты Петербурга, столицы тогдашней России, рисовали и Пушкин, и Гоголь, и Некрасов. У Достоевского контрасты эти особенно обострены, что объясняется не только характером его мировосприятия, но и обострением этих контрастов в самой жизни города в 60-70-е годы XIX века, в пору стремительного развития российского капитализма, когда Петербург быстро разрастался за счет доходных домов, банкирских контор, заводов и рабочих предместий. Безотраден, сумрачен городской пейзаж в романе, хотя время действия — лето и погода стоит жаркая. Глазами голодного бедняка мы смотрим на летний Петербург: "На улице жара стояла страшная, к тому ж духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу, не имеющему возможности нанять дачу, — все это разом неприятно потрясло и без того уже расстроенные нервы юноши". Картины природы или описания великолепных видов столицы встречаются в романе лишь как контраст к такому безотрадному изображению. Голодный юноша чувствует себя отверженным среди богатых особняков, разряженных женщин. На мосту, с которого открывается величественная невская панорама, Раскольников чуть не попал под богатую коляску, и кучер хлестнул его кнутом на потеху прохожим... От того-то ему больше по сердцу нищая Сенная площадь. В этой части Петербурга он чувствует себя своим и находит в ней своеобразную красоту. Действие романа происходит большей частью на улице. Где-то в переулке у Сенной щегольская коляска раздавила несчастного Мармеладова, а на другой день его чахоточная и полубезумная вдова на улице истекает кровью; на улице застрелился Свидригайлов; на Сенной площади Раскольников пытается всенародно принести покаяние. Эти уличные сцены, нарисованные крупным планом, дополняются мимолетными эпизодами. Они создают фон, на котором развертывается трагичная жизнь Мармеладова, Сонечки, Раскольникова...
В седьмой, последней, части сказки Х.К. Андерсена "Снежая Королева" рассказывается о том, как Герда освобождает Кая из чертогов Снежной Королевы, расколдовывает его и дети возвращаются домой.
В начале главы мы видим Кая в величественном, но пустом и мертвом и дворце Снежной Королевы. Она улетела в теплые страны белить вершины вулканов, оставив Кая складывать из льдинок слово «вечность». Королева обещала, что Кай решит головоломку, то получит весь мир и пару новых коньков в придачу.
Герда наконец-то добралась до дворца. Кай сначала не узнает ее. Герда плачет, и ее слезы и песенка про розы растопила лед в сердце мальчика. Кай заплакал, и слезы вымыли осколок зеркала из его глаза. Он все вспомнил и бросился к Герде, и тогда льдинки сами сложились в слово «вечность». Кай был свободен.
Дети вышли из чертогов Снежной Королевы, и на их пути по всей земле наступала весна. По дороге домой они заходят в гости к тем, кто Герде на ее трудном пути и узнают, как сложилась их судьба. В конце сказки Кай и Герда возвращаются домой.
"Преступление и наказание" иногда называют "петербургским романом". Достоевский, как и герой романа, любил этот город горькой и мучительной любовью и по-своему воспринимал его. Существует выражение "Петербург Достоевского". Это мрачный, больной, сырой и все-таки прекрасный город. Контрасты Петербурга, столицы тогдашней России, рисовали и Пушкин, и Гоголь, и Некрасов. У Достоевского контрасты эти особенно обострены, что объясняется не только характером его мировосприятия, но и обострением этих контрастов в самой жизни города в 60-70-е годы XIX века, в пору стремительного развития российского капитализма, когда Петербург быстро разрастался за счет доходных домов, банкирских контор, заводов и рабочих предместий.
Безотраден, сумрачен городской пейзаж в романе, хотя время действия — лето и погода стоит жаркая. Глазами голодного бедняка мы смотрим на летний Петербург: "На улице жара стояла страшная, к тому ж духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу, не имеющему возможности нанять дачу, — все это разом неприятно потрясло и без того уже расстроенные нервы юноши".
Картины природы или описания великолепных видов столицы встречаются в романе лишь как контраст к такому безотрадному изображению. Голодный юноша чувствует себя отверженным среди богатых особняков, разряженных женщин. На мосту, с которого открывается величественная невская панорама, Раскольников чуть не попал под богатую коляску, и кучер хлестнул его кнутом на потеху прохожим... От того-то ему больше по сердцу нищая Сенная площадь. В этой части Петербурга он чувствует себя своим и находит в ней своеобразную красоту.
Действие романа происходит большей частью на улице. Где-то в переулке у Сенной щегольская коляска раздавила несчастного Мармеладова, а на другой день его чахоточная и полубезумная вдова на улице истекает кровью; на улице застрелился Свидригайлов; на Сенной площади Раскольников пытается всенародно принести покаяние. Эти уличные сцены, нарисованные крупным планом, дополняются мимолетными эпизодами. Они создают фон, на котором развертывается трагичная жизнь Мармеладова, Сонечки, Раскольникова...