Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Объяснение:
Объяснение:
Вопросы по содержанию «Повести о Петре и Февронии Муромских»
ответы давайте в виде ОДНОГО простого или сложного предложения.
1. Где происходят события повести?
2. Кто правил в Муроме?
3. Что случилось с женой князя Павла?
4. От чего суждена смерть летаюшему змию, в которого превращался дьявол?
5. Где Пётр нашёл Агриков меч?
6. Почему «тело Петра покрылось струпьями и открылись язвы»?
7. Почему Пётр «повелел везти себя» в Рязанскую землю?
8. Что необычного увидел слуга Петра в селе Ласково?
9. Какое условие поставила Феврония, чтобы излечить Петра?
10. Почему Пётр не захотел взять в жёны Февронию?
11. Как Феврония стала женой Петра?
12. Когда Пётр стал самодержцем в Муроме?
13. Почему «бояре муромские невзлюбили Февронию»?
14. О чём попросили бояре Февронию?
15. Почему Пётр «решил покинуть Муром»?
16. Почему Пётр и Феврония вернулись в Муром?
17. Как княжили в Муроме Пётр и Феврония?
18. О чём стали молить Пётр и Феврония, когда подошёл конец их жизни?
19. Какие имена получили Пётр и Феврония, когда приняли монашество?
20. Какое чудо случилось с Петром и Февронией после их смерти?