ВОПРОСЫ , ДО ЗАВТРА НАДО СДЕЛАТЬ !))
1.что мы узнаём об истоках характера Чичикова, о его семье ,детстве и первых шагах на службе ?почему это происходит лишь в конце произведения ?
2.Каковы отличительные черты характера Чичикова ?Что делает его первым лицом в галерее подлости ?
3.Любит ли что нибудь Чичиков ?каковы отношения Чичикова к окружающим ?
4.Чем похож Чичиков на тех с кем он обделывают дела ?
5.Гоголь называет Чичикова подлецом, можно ли обвинить героя в нарушении законов ?
кто ответит огромное)
В рассказе Чехова А. П. "Ионыч" Дмитрий Ионыч Старцев, так звали земского врача в Дялиже, жил неподалеку от губернского города С. Когда он был более молод и юн, то полон сил и более расторопен, чем впоследствии. Тогда еще он чаще ходил пешком, у него не было своих лошадей. Со временем у него стала больше практики и больше приема не только в его деревне, а также принимал больных в городе, со временем еще больше пополнел, появились лошади и их была пара в упряжке, а позже тройка, почти совсем сам не ходил, была одышка, а голос стал сиплым, так как очень поправился и горло жиром "заплыло". Он стал, наверное, более примитивен, круг интересов сузился.
Поэтому упростилось имя и отчество, осталось только отчество.
Объяснение:
Похоже на народные былины своей певучестью
языка, образностью, проявлениями любви к родине, героизацией
защитников родины.В сущности, древнерусская литература и была
фольклором, потому что тогда не было профессиональных литераторов.
В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем»).Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т.п.). И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные. Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря), народно-поэтические символы (кукушка, соловей). Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна), песенному фольклору (Авдотья Рязаночка). И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.