В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тзх
Тзх
16.10.2021 13:22 •  Литература

Вопросы к рассказу Л.Н. Толстого «После бала» 1. В чём особенность эпохи правления царя Николая Первого? Почему его прозвали Николаем Палкиным? 2. Кого из героев рассказа мы можем назвать типичным представителем эпохи? 3. Почему главный герой рассказа отказывается от военной карьеры после увиденной им экзекуции? 4. Может ли человек противостоять законам времени, если они противоречат нравственным законам?

Показать ответ
Ответ:
Marchosias
Marchosias
19.10.2020 10:33

Реализм- литературное направление,воплотившее принципы жизненно-правдивого отношения к действительности.Термин реализм употребляется в двух значениях: а)реализм как метод

б)как направление,сформировавшееся в ХІХвеке.

Только в реализме верность действительности становится определяющим критерием художественности.Это отличает реализм,например,от романтизма,для которого характерно неприятие действительности и стремление "пересоздать" её, а не отобразить такой,какя она есть.Обращаясь к реалисту Бальзаку,романтик Жорж Санд так определила разницу между ним и собой: "Вы берёте человека таким,каким он представляется вашему взору; я же чувствую в себе призвание изображать его таким,каким хотела бы видеть ". Значит, реалисты изображают действительнте, а романтики-желаемое. Начало формирования реализма принято связывать с эпохой Возрождения. Для реализма этого времени характерна масштабность образов (Дон Кихот,Гамлет)и поэтизация человеческой личности, восприятие человека как царя природы,венца творения.

Следующий этап-просветительский реализм. В литературе Просвещения выступает демократический реалисьический герой,человек "из низов"(Фигаро Бомарше "Севильский цирюльник", "Женитьба Фигаро").

Основные требования реализма:соблюдение принципов народности,историзма,высокой художественности,психологизма,изображение жизни в её развитии. Писатели-реалисты показывали прямую зависимость социальных,нравственных,религиозных представлений героев от социальных условий,большое внимание уделяли социально-бытовому аспекту. Уентральная проблема реализма- соотношение правдоподобия и художественной правды. Правдоподобное отображение жизни очень важно для реалистов. Одной из важнейших особенностей реализма является типизация характеров. Убедительность реалистического характера напрямую зависит от степени индивидуализации,достигнутой птсателем.

Писатели-реалисты создают новые типы героев: тип "маленького человека"(Вырин,Башмачкин,Мармеладов,Девушкин), тип "лишнегочеловека" (Чацкий, Онегин,Печорин,Обломов),тип "нового" героя (нигилист Базаров у Тургенева, "новые люди" Чернышевского).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
oaoaoaoaoa
oaoaoaoaoa
20.03.2021 21:55

Публицист приводит в пример своё профессиональное увлечение фотографией, которое обращает на себя внимание не только справедливых критиков, но и, самое главное, откровенных критиканов. Они стремятся преподнести себя в выгодном свете, всезнающими особами, а для этого поучают автора и окружающих, не останавливаясь перед фальшью.

Автор выступает за полезную, «здоровую» критику, учит прислушиваться к дельным советам, однако и уметь отстаивать достоинства своей работы. Он пишет: «Надо учиться, с одной стороны, не упорствовать в своих ошибках, а с другой – ни в коем случае не соглашаться с тем, с чем вы никак не можете согласиться».

Я полностью на стороне Ю.Аракчеева, потому что, во-первых, свежий взгляд со стороны всегда определить слабые стороны работы; во-вторых, чужие замечания часто обнаруживают новые возможности для воплощения основного замысла; в-третьих, неконструктивная, давящая критика, с которой нельзя согласиться, скорее утверждает автора произведения в правильности его мнения, в его правоте, а не заставляет всё разрушить. Она закаляет настоящего художника и губит посредственность.

Прав Ю.Аракчеев: «Петь нужно своим голосом, а не чужим». И этот голос тем крепче, чем правильнее человек-творец реагирует на критику».

Исходный текст:

(1) Когда я пью чай, ко мне входит моя Лиза, в шубке, в шапочке и с нотами, уже совсем готовая, чтобы идти в консерваторию. (2) Ей 22 года. (3) На вид она моложе, хороша собой и немножко похожа на мою жену в молодости. (4) Она нежно целует меня в висок и в руку и говорит:

- (5) Здравствуй, папочка. Ты здоров?

(6) В детстве она очень любила мороженое, и мне часто приходилось водить её в кондитерскую. (7) Мороженое для неё было мерилом всего прекрасного. (8) Если ей хотелось похвалить меня, то она говорила: «Ты, папа, сливочный». (9) Один пальчик назывался у неё фисташковым, другой сливочным, третий малиновым и т.д. (10) Обыкновенно, когда по утрам она приходила ко мне здороваться, я сажал её к себе на колени и, целуя ей пальчики, приговаривал:

- Сливочный…фисташковый…лимонный…

(11) И теперь, по старой памяти, я целую пальцы Лизы и бормочу: «Фисташковый…сливочный…лимонный…», но выходит у меня совсем не то. (12) Я холоден, как мороженое, и мне стыдно. (13) Когда входит ко мне дочь и касается губами моего виска, я вздрагиваю, точно в висок жалит меня пчела, напряжённо улыбаюсь и отворачиваюсь. (14) С тех пор как я страдаю бессонницей, в моём мозгу гвоздём сидит вопрос: дочь моя часто видит, как я, старик, знаменитый человек, мучительно краснею оттого, что должен лакею; она видит, как часто забота о мелких долгах заставляет меня бросать работу и по целым часам ходить из угла в угол и думать, но отчего же она ни разу тайком от матери не пришла ко мне и не шепнула: «Отец, вот мои часы, браслеты, серёжки, платья… (15) Заложи всё это, тебе нужны деньги…»? (16) Отчего она, видя, как я и мать, поддавшись ложному чувству, стараемся скрыть от людей свою бедность, отчего она не откажется от дорогого удовольствия заниматься музыкой? (17) Я бы не принял ни часов, ни браслетов, ни жертв, храни меня бог, – мне это не нужно.

(18) Кстати вспоминаю и про своего сына, кадрового офицера. (19) Это умный, честный и трезвый человек. (20) Но мало этого. (21) Я думаю, если бы у меня был отец-старик и если бы я знал, что у него бывают минуты, когда он стыдится своей бедности, то офицерское место я отдал бы кому-нибудь другому, а сам нанялся бы в работники. (22) Подобные мысли о детях отравляют меня. (23) К чему они? (24) Таить в себе злое чувство против обыкновенных людей и ждать, что они станут героями, может только узкий и озлобленный человек.

Объяснение:

Сделай подобное, поменяй слова)

Удачки:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота