Сами сцены прям не назову, но само произведение М.А.Булгакова " Мастер и Маргарита" это роман в романе. И оба они объединены одной идеей - поиском истины. Что касается сцен скрепок, так это я думаю когда некоторые из героев,такие как сама Маргарита, Мастер, Воланд и его свита, благодаря своей полуфантастической-полуреальной сущности, свободно перемещаются из одного романа в другой, скрепляя их и композиционно, и содержательно. А вот зеркальные сцены в романе "Мастер и Маргарита" легко назвать. Во первых, сближаются два города-столицы (Москва и Ершалаим), две толпы - это жители обоих городов (зрители в театре Варьете во время сеанса чёрной магии и любопытные зеваки на Лысой горе в сцене казни Иешуа), две организации, регулирующие духовную жизнь общества (МАССОЛИТ и Синедрион), похожие по сути герои (Мастер и Иешуа, Иван Бездомный и Левий Матвей, Алоизий Могарыч и Иуда). Оба романа заканчиваются одной и той же сценой "последней" грозой над Ершалаимом и Москвой. Думаю и все:)
Предлагаю сначала написать о том, как предстаёт этот герой перед читателями. (мол, пухлый, и т.д.), после напишите про его детство, из-за которого его судьба сложилась не столь удачно, как хотелось. А там уже описывайте его мысли на войне. О его чёрствости, которую он накопил за всё время. О его характере в общем - а в конце упомяните о том, что всё же главного героя жаль, не смотря на его глупость.
(Для того, чтобы сочинение казалось красивым, подумайте о том, как бы приукрасить предложение умными словами).
(Для того, чтобы сочинение казалось красивым, подумайте о том, как бы приукрасить предложение умными словами).