В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопросы по главе №4 из повести максима горького "детство" 1. место и роль эпизода в композиции произведении. 2. тема эпизода. 3. герои. 4. связь с другими (что было до и что стало после описываемых событий). 5. роль эпизода в раскрытии основной мысли (художественной идеи) произведения: – через
обстоятельства; – через конфликт; – через описания; – через монолог; – через диалог; – через поступки и психологию героев. 6. манера повествования, стиль писателя. 7. ключевые слова. 8. особенности языка. 9. средства художественной выразительности. 10. средства создания подтекста. 11. образ
автора, авторская позиция. оценочная позиция автора сочинения.

Показать ответ
Ответ:
pavdora073539
pavdora073539
12.04.2021 09:28
Произведение начинается с того, как иван Васильевич начинает рассказывать случай, который произошел с ним в молодости.
Психологическое состояние героя на балу: влюбленый, нежность, не чувствовал тела, любовь ко всему, неземное существо.
Полковник после бала: жестокий, злой, грозный, самоуверенный, кричащий, бьющий.

этим утром герой испытал очень сильное потрясение, которое даже сменило его мировоззрение. правда, он не подумал, что видел что-то плохое. но решил, что просто полковник знает что-то такое, что полностью успокаивает его совесть. но никак не мог догадаться, что же это. поэтому и не смог поступить на военную службу, как хотел раньше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
almaziksky311
almaziksky311
25.11.2021 23:31
Какой сейчас век? Какое сейчас время? Я не знаю ответов на эти вопросы. Знаю, что что-то большое и яркое в небе озоряет всю эту землю, а потом уходит и появляются много мелких белых точек.
Живу я не один. У меня есть женщина и ребенок. Со своим племенем мы идем на охоту, на большого и сильного зверя. Это существо больше, чем моя пещера. У него есть огромные белые бивни. Вместе мы еого окружаем и бросаем в него острые копья. Животное убито.
Добычу мы разделили между собой. Каждому досталась шерсть и мясо. Шерсть мне и моей семье согреться, а благодаря мясу быть сытым и довольным.
Я пришел в свою пещеру. Меня встретила женщина. В своих руках она держала разные ягоды. И она предложила их мне. Я с удовольствием съел их.
В пещере горел костер. Рядом с ним я положил мясо. Шерсть я отдал женщине. Она поняла, что с ним делать и отправилась за работу.
Через некоторое время я приготовил мясо. Пришел мой сын. Он принес с собой новое копье. Я пригласил всех за костер, чтобы отведать мясо животного. Все с большим удовольствием съели это мясо.
Когда за пещерой стало темнеть мы пошли на ритуал. На этом ритуале было жертвоприношение всевышним силам. Главарь произносил какие-то звуки. Всё закончилось и мы вренулись к себе в пещеру.
Я и женщина легли вместе на кусок шерсти, который я принес сегодня с охоты, а наш сын стал охранять нашу пещеру. Ночь была тихой.
Как-то так, находу придумывала
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота