Вопросы по произведению ''бежин луг'' 1.как зовут мальчиков и от кого ведётся повествование. 2.как закончился рассказ. 3.какой рассказ от лица мальчика тебе больше всего понравился, опиши этот рассказ.
Масленичные обряды во многом сходны с новогодними. Они содержат игры, песни, ряжение. Как отмечал в XIX веке известный фольклорист И.П. Сахаров, все дни масленой недели имеют свои особые названия: понедельник – "встреча", вторник – "заигрыши", среда – "лакомка", четверг – "широкий" ("широкая Масленица"), пятница – "тещины вечеринки", суббота – "золовкины посиделки", воскресенье – "прощеный день" (проводы).8Историк и бытописатель М.И. Пыляев в книге "Старое житье" описывал гуляния на Масленицу:"В ряду разных увеселений старого времени первое место занимали также катальные горы, карусели, качели и т. п. игры. Все эти удовольствия были устроены на площадях для увеселения народа во всю масленицу".9Самой популярной забавой на Масленицу считалось катание на санках, сооружение снежных городков и взятие их приступом.Символом масленичных обрядов являлся блин. Он напоминал солнце и был связан с поклонением древних славян богу солнца – Яриле.
С историей жизни и любви святых Петра и Февронии можно познакомиться, прочитав «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Это литературная обработка любимой русским народом легенды, выполненная по распоряжению митрополита Макария писателем и публицистом Ермолаем-Еразмом к московскому церковному собору 1547-го года. На этом соборе и были канонизированы святые муромские супруги.«Повесть о Петре и Февронии Муромских», рассказывающая о жизни князя Петра и его жены княгини Февронии, стала гимном супружеской любви и верности. Повесть о муромских святых чудотворцах очень любил читать русский народ – о популярности сочинения Ермолая-Еразма говорят сотни списков этого произведения в XVI-XVII вв. Но эта история любви интересна и нашим современникам, особенно сейчас, когда в России День Петра и Февронии Муромских (8 июля) стал отмечаться с 2008 года как День семьи, любви и верности.