Прозаик был рожден в феврале 1873 года. Родом он был из преуспевающей купеческой семьи. Мальчик рос активным и шумным ребенком, о чем свидетельствует его отчисление из школы в четвертом классе за дерзкое поведение. Будучи бунтарем по натуре, писатель Пришвин впоследствии признавался, что его характер сформировали два главных поступка в жизни: Исключение из гимназии. Побег из гимназии. Первое событие научило автора общению с людьми, а второе открыло в нем путешественника, так как, сбежав из учебного заведения, юный искатель приключений отправился в Азию. Биография Пришвина не бела как снег. Обучаясь в Рижском политехническом училище, он всерьез увлекся марксизмом, за что был арестован и изгнан в двухгодичную ссылку. Данная выходка не осталась без внимания, и юноша получил запрет на дальнейшее обучение в России. Однако его мать была мудрой женщиной и приложила все усилия, чтобы ее сын продолжил учебу. В 1900 году Михаил Пришвин отправился обучаться в Лейпциг и получил там агрономическое образование. Длительные путешествия по северу России и Скандинавии наложили отпечаток на воображение будущего писателя, что послужило поводом для написания первого рассказа - «Сашок». Затем последовали другие писательские этюды Пришвина, однако вскоре он должен был изменить своему ремеслу. В 1914 году скончалась мать писателя, и он решил заняться строительством дома на оставленном ему участке земли. Этому было не суждено случиться, так как началась Первая мировая война и Пришвин отправился на фронт в качестве военного корреспондента и санитаром по совместительству. По окончании войны Пришвин занялся преподавательской деятельностью и параллельно писал свои произведения. Скончался автор в 1954 году в Москве. Творческое наследие писателя Портрет Пришвина ничем не примечателен с точки зрения биографических сенсаций и не выделяется на фоне портретов других писателей. Прожив простую жизнь, Пришвин успел написать достаточно произведений, которые стали частью российской сокровищницы литературных шедевров. Самые первые работы автора приходятся на 1906-1907 годы, когда была опубликована книга «В краю непуганых птиц» и «За волшебным колобком». В результате путешествий Пришвина по Дальнему Востоку в 30-е гг. были написаны повесть «Жень-шень» и роман «Осударева дорога». Немалого внимания заслуживают сборники новелл: Календарь природы» и «Лесная капель». Со временем появилась знаменитая сказка «Кладовая солнца», которая была признана лучшей книгой для детей.
Нравственный смысл рассказов о любви таких писателей, как И.А. Бунин, А.П. Чехов, А.И. Куприна заключается в том, что любовь — это очень сложное и многогранное чувство, которое требует от человека внутренней силы, самоотдачи, умения бороться за своё счастья. Например, в рассказе И.А. Бунина "Кавказ" — это трагичная история, в которой любовь стала не источником счастья, а причиной беды. В рассказе А.П. Чехова "О любви" главные герои, несмотря на то, что любили друг друга, не смогли стать счастливыми. Это произошло от того, что человек, если любит, должен отдаваться этому чувству целиком, действовать не рассудком, а сердцем. Но Алёхин и Анна Алексеевна всё время думали, как им поступить, что из этого получиться и какие последствия это может иметь. Неуверенность в себе, пассивность и нерешительность привели к тому, что они потеряли друг друга навсегда, а вместе с тем, и надежду на счастье. В повестях А.и. Куприна "Гранатовый браслет" и "Олеся" — та же несчастливая, потерянная любовь. Княгиня Вера только после смерти Желткова поняла, что упустила любовь, которая бывает только раз в жизни, а главный герой повести "Олеся" потерял свою возлюбленную из-за неуверенности в себе. В рассказе "Куст сирени" Вера Алмазова поддерживает своего
Нравственный смысл рассказов о любви таких писателей, как И.А. Бунин, А.П. Чехов, А.И. Куприна заключается в том, что любовь — это очень сложное и многогранное чувство, которое требует от человека внутренней силы, самоотдачи, умения бороться за своё счастья. Например, в рассказе И.А. Бунина "Кавказ" — это трагичная история, в которой любовь стала не источником счастья, а причиной беды. В рассказе А.П. Чехова "О любви" главные герои, несмотря на то, что любили друг друга, не смогли стать счастливыми. Это произошло от того, что человек, если любит, должен отдаваться этому чувству целиком, действовать не рассудком, а сердцем. Но Алёхин и Анна Алексеевна всё время думали, как им поступить, что из этого получиться и какие последствия это может иметь. Неуверенность в себе, пассивность и нерешительность привели к тому, что они потеряли друг друга навсегда, а вместе с тем, и надежду на счастье. В повестях А.и. Куприна "Гранатовый браслет" и "Олеся" — та же несчастливая, потерянная любовь. Княгиня Вера только после смерти Желткова поняла, что упустила любовь, которая бывает только раз в жизни, а главный герой повести "Олеся" потерял свою возлюбленную из-за неуверенности в себе. В рассказе "Куст сирени" Вера Алмазова поддерживает своего
Мужа и во всем ему