Вопросы по произведению м. ю. лермонтова "герой нашего времени" 1. докажите, что максим максимыч с нетерпением ждет встречи с печориным (глава «максим максимыч») 2. как печорин просит распорядиться его бумагами, оставшимися у максима максимыча?
проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.
семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.
1. Весной
2.На Кавказе
3. Решил повидать старуху-мать.
4. Автор
5. Две недели
6. 500 рублей
7. У Костылина заболели ноги, он не мог дальше идти, а Жилин не бросил товарища
8. Обоз шел медленно, они не хотели ждать
9. Больше месяца
10. С черными глазами, «румяный, бородка маленькая»
11. Смелость, ответственность
12. Вылепил куклу из глины
13. Там был указан неверный адрес
14. Мастерил
15. Посадили в вонючую яму
16. Дина
17. В колодках пешком
18. В сарае
19. Повернуться и не было сил
20. Его выкупили
21. Чёрный татарин
22. Костылин
Объяснение:
Вреде правильно, если нет, то извини
ответ:
проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.
семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.