В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SviYm
SviYm
12.09.2021 16:36 •  Литература

Вопросы по произведению "Пигмалион". 1. Опишіть свої враження від першого знайомства з квіткаркою та її співрозмовниками на одній із лондонських вулиць. 2. Чим квіткарка дивує своїх нових знайомих?

3. Чому Еліза погодилась на пропозицію Хіґґінса?

4. Якими були умови експерименту?

5. Які зміни ви помітили в розвитку образу Елізи?

6. Опишіть поведінку Елізи в гостях у місіс Хіггіс та враження, яке вона справила на гостей.

7. Якого перевтілення зазнав Альфред Дуліттл?

8. У чому полягали претензії та вимоги Елізи до Хіґґінса?

9. Яку позицію обстоює Хіґґінс?

10. Порівняйте п’єсу Б. Шоу із міфом про Пігмаліона і Галатею. Як назва та сюжет п’єси перегукуються із сюжетом античного міфу? Як і де зміст п’єси та міфу починає різнитися?

11. Яким є продовження п’єси в післямові Б. Шоу?

12. Чому Еліза не задоволена результатами експерименту? Чого вона прагне?

13. Порівняйте образи Елізи та Галатеї.

14. Які основні проблеми порушено в п’єсі?

Показать ответ
Ответ:
sofa287
sofa287
15.04.2020 17:13
На берегу реки рос репейник. Он был невзрачен на вид.У него был слабенький стебелек и хилые лопушки.И качало его при ветре из стороны в сторону.
       Все над ним смеялись.Особенно доставалось ему от Мальвы-Шток-розы,которая росла неподалеку. Посмотрите-говорила она смеясь,да у него сил меньше чем у Фиалки!
Бедного Репейника это очень огорчало и он старался скрыться в зарослях высокой травы.
       По ночам,когда все вокруг затихало,он выглядывал из своего укрытия,наслаждаясь ночной тишиной и подставляя лунному свету ,свои слабые лопушки.
       Шло время,Репейник подрастал,стебель его креп,а лопушки превращались в большие листья.
И вот настал день,когда он подрос,слегка возвышаясь над травой.Цветы росшие вокруг,по прежнему считали его некрасивым.
       Как может такое ничтожество расти среди нас-говорил один цветок. Он так уродлив,что никто и не подлетит к нему-говорил другой.Бедному Репейнику оставалось только молчать ,страдая от того,что он так некрасив,что все его за это осуждают.
       Была уже середина лета,когда с Репейником произошли изменения.Он стал крепким,могучим,а на концах его веточек,распустились бутоны. Они были очень красивы:темно-малиновые,почти бордовые,с белыми крапинкам на концах.Когда солнце поднялось выше,они стали источать медовый аромат и к нему устремились пчелы.
       Первой,его увидела Роза. Посмотрите-воскликнула она,это же наш Репейник! Как он стал красив-добавила ромашка. И все остальные цветы согласно закивали.
       А Репейник,стоял в лучах солнца,протянув к нему свои веточки и был счастлив.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinobot774
Dinobot774
24.07.2022 17:52
Образ Василия Теркина - прежде всего собирательный образ, включающий в себя положительные качества настоящего русского человека, солдата. Автор не наделял своего героя какими-то особенными чертами характера, нет у него и сверхъестественных сил.
Главный герой поэмы – простой русский человек, рядовой солдат, настоящий защитник своей Родины, чьи смелость, сила духа, живость ума и искрометное чувство юмора не могут не вызвать симпатии у читателя. Этим и объясняется огромная популярность в народе образа Василия Теркина. Многие даже узнавали в нем реальных конкретных людей – своих друзей, боевых товарищей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота