Вопросы по рассказу а.п. чехова "о любви": как вы понимаете выражения: "благородное существо", "дурное настроение"? с какими героями связаны эти выражения? как понять концовку рассказа? соответствует ли ей музыка и чтение актёра?
" несколько недель, и жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и приятною." "Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. Спокойствие царствовало вокруг нашей крепости" "Однажды удалось мне написать песенку, которой был я доволен." "...я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведения стихотворца." "— Как ты это находишь? — спросил я Швабрина, ожидая похвалы, как дани, мне непременно следуемой. Но, к великой моей досаде, Швабрин, обыкновенно снисходительный, решительно объявил, что песня моя нехороша." "— С охотою. Это значит, что ежели хочешь, чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серег.Кровь моя закипела." "— Ты лжешь, мерзавец! — вскричал я в бешенстве, — ты лжешь самым бесстыдным образом." "— Вы мне дадите сатисфакцию." "На другой день в назначенное время я стоял уже за скирдами, ожидая моего противника." "Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги." " солдаты нас окружили, и мы отправились в крепость вслед за Иваном Игнатьичем, который вел нас в торжестве, шагая с удивительной важностию." " Сейчас рассади их по разным углам на хлеб да на воду, чтоб у них дурь-то " «Наше дело этим кончиться не может», "Я дожидался недолго. На другой день, когда сидел я за элегией и грыз перо в ожидании рифмы, Швабрин постучался под моим окошком." " Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда;" "Вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное." "В это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств."
1. Какое значение имеет имя главного героя? 2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос? 3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге? 4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой? 5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение. 6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»? 7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп? 8. Что такое милосердие? 9. Почему Гринева застал буран в степи? 10. Каково символическое значение бурана? 11. Какое значение имеет сон Гринева?
"Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. Спокойствие царствовало вокруг нашей крепости"
"Однажды удалось мне написать песенку, которой был я доволен."
"...я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведения стихотворца."
"— Как ты это находишь? — спросил я Швабрина, ожидая похвалы, как дани, мне непременно следуемой. Но, к великой моей досаде, Швабрин, обыкновенно снисходительный, решительно объявил, что песня моя нехороша."
"— С охотою. Это значит, что ежели хочешь, чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серег.Кровь моя закипела."
"— Ты лжешь, мерзавец! — вскричал я в бешенстве, — ты лжешь самым бесстыдным образом."
"— Вы мне дадите сатисфакцию."
"На другой день в назначенное время я стоял уже за скирдами, ожидая моего противника."
"Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги."
" солдаты нас окружили, и мы отправились в крепость вслед за Иваном Игнатьичем, который вел нас в торжестве, шагая с удивительной важностию."
" Сейчас рассади их по разным углам на хлеб да на воду, чтоб у них дурь-то "
«Наше дело этим кончиться не может»,
"Я дожидался недолго. На другой день, когда сидел я за элегией и грыз перо в ожидании рифмы, Швабрин постучался под моим окошком."
" Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда;"
"Вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное."
"В это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств."
Если не подойдет прощения...
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?