Вопросы после рассказа "Уроки французского" 1 . осуждают или оправдывает автор своего героя 2 . когда и как началась у героя самостоятельная жизнь какие испытания ожидали его что означает признание мальчика : но самое страшное начиналось , когда я приходил из школы 3 . " И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех." Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. 4 Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? почему так пристально следил за игрой рассказчик? чего он боялся ? как это его характеризовало? Обязательно подтвердить свой ответ цитатами
Недалеко от Малинки высадился вражеский десант, и немцы, узнав от оказавшихся рядом мальчишек, где находится деревня, убили их, а деревню с жителями сожгли.
Оставшиеся в живых Сашка, его бабушка и несколько детей отправились с дедом Никитой в место, о котором знал только он - на Андрюшкин остров, стоящий среди болотной топи.
Они выживали там, как могли - совершали вылазки за картошкой, шили одежду из заячьих шкур от диких зверей.
Вскоре их нашли и эвакуировали, а после войны «болотные робинзоны» вернулись во вновь отстроенную деревню.
На счету Давида Самойлова, известного советского поэта-фронтовика, немало стихотворений на военную тематику. Примечательно, что многие из них были положены на музыку и стали песнями, любимыми в народе. Одним из таких произведений является стих «Сороковые», написанный поэтом к двадцатилетию начала Великой Отечественной войны. Предлагаем к ознакомлению краткий анализ «Сороковые» по плану, который будет полезен ученикам 6 класса при подготовке к уроку по литературе.
Автор хотел передать атмосферу того времени, показать, что война - это хаос и боль. Она искалечила его юность, он видел весь ужас и страдания, и вместе с тем он был молод и полон надежд на светлое будущее.
Несмотря на ужасы войны, люди сохранили веру в себя, в будущее, оптимизм — это им победить в этой войне.