Вовчок; В) М. Гоголь;
Середній рівень (3 б.)
Укажіть одну, дві і більше правильних відповідей:
3. Визначте героїв твору «Чорна рада», які вважаються історичними:
а) Матвій Гвинтовка;
в) Іван Брюховецький;
д) Яким Сомко;
б) Кирило Тур;
г) Петро Шраменко;
е) Леся Черевань.
4. Установіть ознаки роману як жанру художньої літератури:
а) Наявність розгорнутого сюжету або кількох деталізації.
ліній, об'єднаних спільнимг) Велика кількість дійових осіб.
задумом.
д) Докладність описів і розповідей.
б) Піднесена, яскраво-емоційна мова.
е) Стислість діалогів і авторських
в) Підкреслена узагальненість, відсутність ліричних відступів.
Достатній рівень (3 б.)
Завдання на встановлення відповідності. До кожного рядка, позначеного
цифрою, доберіть відповідник із буквою.
5. Установіть відповідність між героями і назвами творів:
сюжетних
1. П. Куліш «Чорна рада»;
2. Марко Вовчок «Інститутка»;
А. М. Гвинтовка;
Б.Прокіп;
В. Ярема;
Г. Катря;
Д. Леся.
6. Установіть відповідність між жанрами і назвами творів.
1. Поезія-медитація;
е) Т. Шевченко «Великий льох»
2. Поема-містерія;
3. Історичний роман;
4. Поема-інвектива;
5. Балада.
а) Т. Шевченко «Наймичка»;
б) Т. Шевченко «Доля»;
в) Т. Шевченко «Причинна»;
г) Т. Шевченко «Кавказ»;
д) П. Куліш «Чор
Объяснение: Основной сюжет разворачивается в мире четырёх десятков одинаковых по размеру островков, каждый из которых имеет диаметр около двух километров. На островах стоят замки с эмблемами и названием. Все участки соединены тремя мостами, образуя подобия графов. Ночью связь прерывается из-за того, что половинки сооружений расходятся.
На остовах живут дети младшего и среднего возраста до восемнадцати лет. Все они попали сюда странным путём: их фотографировал незнакомец и они выпадали из нашей реальности прямо на острова, распределяясь случайным образом. Живя в Замках много лет, они никогда еще не попадали домой. Похитители обещают свободу каждому, кто сможет выиграть в Игру.
Игра представляет собой сражение одного острова против всех остальных. Жителям отдельного острова приходится защищать свои владения на трёх мостах, с которых идёт противник и одновременно пытаться захватить другие. Сражения происходят на деревянных мечах, трансформирующихся в настоящие, если ребенок действительно готов убить противника. До совершеннолетия не доживает никто: дети погибают на мостах, оказыв�ются сброшенными вниз, а также умирают на своём родном острове – вместо них прибывают новые. Похитители, путём системы правил, тайных соглядатаев и шпионов среди подростков, следят за балансом сил в Игре и не дают развиться любому союзу, умело устраняя лидеров среди детей. В итоге противостояние длиться вечно.
я прчитал (а) произведение Короленко "В дурном обществе,или дети подземелья" и познакомился (лась) с такими героями, как Валек, Маруся и Вася.
у васи умерла мама, и он жил с отцом и сестрой Соней.отец был не простым человеком- судый. у него было много денег,он может делать всё что хочет. детям своим он не уделял внимания, не игрл с ними,и как говорил Вася:
- а отец меня не любит ,он никогда не целовал меня, он нехороший.
совсем другой была жизнь Валека и Маруси. жили они бедно Маруся росла худенькой бледной болезненной девочкой. у неё никогда не было красивых платьев ленточек что было у сестры Васи- Сони Валек рассказывал о своёмотце Тыбурции, точно о товарище. отец любил своих детей заботился о них даже иногда целовал их и плакал. несмотря на такую противоположность существ. семей дети подружились .ежедневные беседы закрепляли дружбу. Васебыло приятно слышать похвалы в сторону отца, но его отец не любил и не любит его так , как Тыбурций любит своих детей.