В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АРТЁМ55567
АРТЁМ55567
25.05.2020 14:35 •  Литература

Война и мир 1.докажите, что жизненные позиции ростова и денисова прямо противоположны. 2.чем заканчивается деятельность денисова? 3.какие два совершенно противоположных ощущения испытывает николай ростов находясь в тильзите? 4.в герое снова сталкиваются два начала : растовское и гусарское.

Показать ответ
Ответ:
elvira122004
elvira122004
03.08.2022 17:41

ответ: 1)Произведение Мольера-это комедия, низкий жанр, сатирическое осмеяние пороков общества, серости и необразованности, исторические проблемы того времени.  

2)Преобладание разума над чувствами-все герои очень рациональны, их эмоции не выходят за рамки чувственности.  

3)Деление на положительных и отрицательных героев-автор выдержал  и это правило.  

4)Наличие социального конфликта-конфликт мещан и аристократии.

5)Правило "трёх единств" соблюдено- все действия  происходят в одном месте  -  дом  Журдена ,в  один день. и посвящены одному событию.

6)Поучительность-комедия Мольера высмеивает ханжество, безграмотность,

стремление купить титул, а не соответствовать его уровню, нежелание идти и развиваться в ногу со временем, а стремление  жить

Вывод-обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения, с соблюдением всех правил, комедия  Мольера "Мещанин во дворянстве" выдержана в духе требований классицизма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhenya13551
Zhenya13551
27.01.2021 20:26

Непреодолимая стена значит -

То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.

Отрывок:

Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота