Война и мир. 10 класс ответить на во Как ведет себя Долохов во время боя? Почему он усиленно говорит о своем ранении?
2.Как ощущает себя Николай Ростов на поле боя? О каком своем подвиге он рассказывает?
3.Какие общие мысли объединяют Андрея Болконского и солдат, готовящихся к бою?
4.О каком Тулоне говорит Андрей?
5.Кто приказал Тушину куда и чем стрелять?
6.Кто такой маленький человек, смотревший на французов из-под маленькой ручки? Каким он себе казался?
7.Кого и за что благодарит Тушин?
Берестов Алексей Иванович - один из главных героев повести Пушкина "Барышня-Крестьянка". Это молодой повеса, вернувшийся в родное имение из столицы.
Берестов Иван Петрович - один из персонажей повести Пушкина "Барышня-Брестьянка", отец главного героя, Алексея Ивановича Берестова.
Старший Берестов - подчёркнутый русофил, консерватор,крепкий хозяйственник, не терпящий безделья и всего иноземного. "Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера"-говорит о Берестове автор.
Григорий Иванович Муромский - один из персонажей повести Пушкина "Барышня-крестьянка", отец главной героини повести, Лизы.
Муромский-"настоящий русский барин". Он живет на широкую ногу, бездумно тратит деньги, обустраивая имение на английский лад, увлекается нововведениями. Несмотря на долги, у дочери Муромского в наставницах мадам англичанка.
Лиза - девушка приятной внешности, она избалованна, резва, любит проказы. Муромская живет в глуши, и неожиданно появившийся Алексей возбуждает живое любопытство "черноглазой шалуньи".
Это любопытство еще больше разжигает ее служанка Настя, которая, побывав на именинах поваровой жены, рассказывает, что молодой Берестов удивительно хорош собой, к тому же весел и баловник необыкновенный.
Елизавета Григорьевна Муромская - которую отец называет на английский манер Бетси, а влюблённый в неё молодой сосед-дворянин называет Акулиной, поскольку Лиза разыгрывает перед ним роль крестьянки. Нё розыгрыш оборачивается взаимной любовью.
Настя - второстепенный персонаж повести Пушкина "Барышня-крестьянка", это крепостная, служанка и поверенная Елизаветы Григорьевны Муромской.
Лиза и Настя, несмотря на разное социальное положение, очень близки, а потому Лиза быстро находит себе поддержавшую ее сумасшедшую идею нарядиться крестьянкой и так познакомиться с Алексеем.
Мадам Жаксон, которую в повести ещё называют мисс Жаксон, - сорокалетняя старая дева, англичанка, обучающая единственную наследницу барина Муромского, Лизу.
Объяснение:
Басня касается стратегии и тактики Кутузова в Отечественной войне 1812 г. Полководец подвергался постоянным нападкам со стороны Александра I и военной молодежи из-за уклонений от решительных сражений под стенами Москвы и после сдачи ее Наполеону, Крылов оправдывал неспешные, но продуманные действия Кутузова, должные, как понимал баснописец, привести к полному краху Наполеона, и порицал повеления Александра I, торопившего Кутузова и толкавшего его к промахам и ошибкам. Не менее досадны были для Кутузова ропот и горькие нарекания его молодых сподвижников. Вероятно, Крылов не знал о словах, сказанных старым фельдмаршалом принцу Вюртембергскому: "Наши молодые горячие головы негодуют на старика, что я удерживаю их порывы. Они не обращают внимания на обстоятельства, которые делают гораздо более, нежели сколько могло бы сделать наше оружие". Тем значительнее историческое, политическое и военное чутье Крылова, чья басня защищала Кутузова и его план от наскоков неопытных молодых людей. Их патриотические чувства были объяснимы, но не становились от этого более истинными.
Тем самым под образом "коня доброго" Крылов имел в виду Кутузова с его осторожностью и выдержкой при отражении наполеоновского нашествия.
А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже. — Прозрачный намек на Александра I, по вине которого было проиграно Аустерлицкое сражение.
Объяснение: