Поиск по вопросам   умная фильтрация рассылок в почте регистрацияпредметы вопросы-лидеры  ответить на вопрос.1 ставка  10 класс. ставка технология 8 класс про бизнес1 ставка литосферные плиты и платформы1 ставка лидеры категории вахит шавалиев высший разум чудо мудрец екатерина бочагова высший разум ••• каковы основные свойства классицизма? характерные черты динара хусяинова ученик (129), вопрос решён 6 лет назад 2 нравится ответитьчерты стиля классицизм с изменением точки зрения на архитектуру, с развитием строительной техники, появлением новых типов сооружений в xix в. произошло также значительное перемещение центра мирового развития архитектуры. на первом плане оказываются страны, которые не пережили высшего этапа развития барокко. своей вершины классицизм достигает во франции, германии, и россии. классицизм был выражением философского рационализма, идеологией и искусством нового класса - буржуазии. концепция классицизма заключалась в использовании в архитектуре античных систем формообразования, которые, однако, наполнялись новым содержанием. эстетика простых античных форм и строгий ордер ставились в противовес случайности, нестрогости архитектурных и художественных проявлений мировоззрения отживающей аристократии. классицизм стимулировал археологические исследования, которые к удивительным открытиям и новым знаниям о развитых античных цивилизациях. результаты работы археологических экспедиций, обобщенные в обширных научных исследованиях, заложили теоретические основы движения, участники которого считали античную культуру вершиной совершенства в строительном искусстве, образцом абсолютной и вечной красоты. популяризации античных форм способствовали многочисленные альбомы, содержавшие изображения архитектурных памятников. типы сооружений стиля классицизм характер архитектуры в большинстве случаев остался зависимым от тектоники несущей стены и свода, который стал более плоским. важным пластическим элементом становится портик, в то время как стены снаружи и изнутри членятся мелкими пилястрами и карнизами. в композиции целого и деталей, объемов и планов преобладает симметрия. цветовое решение характеризуется светлыми пастельными тонами. белый цвет, как правило, служит для выявления архитектурных элементов, являющихся символом активной тектоники. интерьер становится более светлым, сдержанным, мебель простой и легкой, при этом проектировщики использовали египетские, греческие или римские мотивы. с классицизмом связаны наиболее значительные градостроительные концепции и их реализация в натуре конца xviii и первой половины xix в. в этот период закладываются новые города, парки, курорты. новую организацию расселения, направленную на преодоление социального неравенства и на создание новой социальной гармонии, предлагают в конце xix столетия социалисты - утописты.
перескажите содержание отрывка из рассказа ч. айтматова «красное яблоко»,
используя цитаты из текста.
попроси больше объяснений следитьотметить нарушение asemdaku0520 14 часов назад
ответы и объяснения
pasha458середнячок
олчком к работе послужил один из ранних рассказов чингиза айтматова, «красное яблоко». однако сценарий, написанный ч. айтматовым, э. лындиной и мной, не является экранизацией в общепринятом смысле. рассказ действительно стал для мае толчком, но сценарий стал в итоге совершенно самостоятельным произведением.
не стану пересказывать сюжет. в коротком изложении все может оказаться примитивнее, чем это видится нам и хочется осуществить. фильм посвящен жизни современной киргизской интеллигенции, это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудных человеческих контактах, о трудной любви.
одухотворенность любовью, полнота духовного существования, рожденного этим чувством — пусть оно и безответно и мучительно,— об этом мы хотим говорить со зрителем.
по жанру «красное яблоко» я бы отнес к поэтической мелодраме. слова «мелодрама» обычно боятся. а надо ли?
ведь многие знакомые нам классические драмы созданы именно по таким канонам, к той же категории относится немалое количество лент советских и зарубежных мастеров.
думаю, все здесь зависит от чувства меры и вкуса.
герой нашей картины—художник темир, играет его суйменкул чокморов. это наша третья совместная работа. чокморову предстоит сложная —передать глубину переживаний человека, в какой-то момент по-новому взглянувшего на свое прошлое, на самого себя и свои взаимоотношения с близкими, осознающего те нелегкие истины, которые прежде ускользали от него.
чокморов — профессиональный художник. зрители, вероятно, знают об этом. и «советский экран» печатал репродукции отдельных его картин. в «красном яблоке» зрители увидят много работ чокморова: и те, что были написаны им прежде, и те, которые он напишет уже как герой фильма, художник темир. мне кажется, самому актеру будет интересно сыграть роль своего коллеги, перенести на экран свою изначальную профессию.
многое в нашей работе определится тем, насколько точным будет ее музыкальное решение. обычно композитор пишет музыку к уже отснятому и вчерне смонтированному материалу, в нашем случае музыка (композитор шандор каллаш) была написана до съемок, чтобы актеры, оператор, художник — вся группа — могли сразу ощутить ритм филыма, соответствовать ему в своих поисках.
еще один герой картины, активное действующее лицо — природа киргизии. это не только наше прекрасное озеро иссык-куль, горы, леса, реки, но и города, их современный облик, зелень садов, парков, бульваров.
на этот раз я работаю с группой, молодой по возрасту. это имеет свои плюсы: с молодыми обновляешь и свою точку зрения, не боишься что-то ломать. снимает фильм оператор константин орозалиев, дебютирующий в художественном кино. до этого он работал над документальными лентами, из которых наиболее известны «вахта», «мосты дюйшена», «вы идете по жизни». еще один дебютант — художник-постановщик джамбул джумабаев.
единство наших усилий, общность взглядов, внутренняя слитность группы должны определить многое в том, каким получится наше «красное яблоко».
1
5 - 9 13
перескажите содержание отрывка из рассказа ч. айтматова «красное яблоко»,
используя цитаты из текста.
попроси больше объяснений следитьотметить нарушение asemdaku0520 14 часов назад
ответы и объяснения
pasha458середнячок
олчком к работе послужил один из ранних рассказов чингиза айтматова, «красное яблоко». однако сценарий, написанный ч. айтматовым, э. лындиной и мной, не является экранизацией в общепринятом смысле. рассказ действительно стал для мае толчком, но сценарий стал в итоге совершенно самостоятельным произведением.
не стану пересказывать сюжет. в коротком изложении все может оказаться примитивнее, чем это видится нам и хочется осуществить. фильм посвящен жизни современной киргизской интеллигенции, это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудных человеческих контактах, о трудной любви.
одухотворенность любовью, полнота духовного существования, рожденного этим чувством — пусть оно и безответно и мучительно,— об этом мы хотим говорить со зрителем.
по жанру «красное яблоко» я бы отнес к поэтической мелодраме. слова «мелодрама» обычно боятся. а надо ли?
ведь многие знакомые нам классические драмы созданы именно по таким канонам, к той же категории относится немалое количество лент советских и зарубежных мастеров.
думаю, все здесь зависит от чувства меры и вкуса.
герой нашей картины—художник темир, играет его суйменкул чокморов. это наша третья совместная работа. чокморову предстоит сложная —передать глубину переживаний человека, в какой-то момент по-новому взглянувшего на свое прошлое, на самого себя и свои взаимоотношения с близкими, осознающего те нелегкие истины, которые прежде ускользали от него.
чокморов — профессиональный художник. зрители, вероятно, знают об этом. и «советский экран» печатал репродукции отдельных его картин. в «красном яблоке» зрители увидят много работ чокморова: и те, что были написаны им прежде, и те, которые он напишет уже как герой фильма, художник темир. мне кажется, самому актеру будет интересно сыграть роль своего коллеги, перенести на экран свою изначальную профессию.
многое в нашей работе определится тем, насколько точным будет ее музыкальное решение. обычно композитор пишет музыку к уже отснятому и вчерне смонтированному материалу, в нашем случае музыка (композитор шандор каллаш) была написана до съемок, чтобы актеры, оператор, художник — вся группа — могли сразу ощутить ритм филыма, соответствовать ему в своих поисках.
еще один герой картины, активное действующее лицо — природа киргизии. это не только наше прекрасное озеро иссык-куль, горы, леса, реки, но и города, их современный облик, зелень садов, парков, бульваров.
на этот раз я работаю с группой, молодой по возрасту. это имеет свои плюсы: с молодыми обновляешь и свою точку зрения, не боишься что-то ломать. снимает фильм оператор константин орозалиев, дебютирующий в художественном кино. до этого он работал над документальными лентами, из которых наиболее известны «вахта», «мосты дюйшена», «вы идете по жизни». еще один дебютант — художник-постановщик джамбул джумабаев.
единство наших усилий, общность взглядов, внутренняя слитность группы должны определить многое в том, каким получится наше «красное яблоко».