"Война и мир". Поясните на примерах: почему для Л.Н. Толстого идеалом является «роевая» жизнь, и силу народа он видит в объединении? Сделайте вывод: в чём заключается для Л.Н. Толстого идеал народной жизни.
В сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» используются различные сатирические приемы: гротеск, ирония, фантастика, аллегория, сарказм – для характеристики изображаемых героев и описания той ситуации, в которой оказались главные персонажи сказки: два генерала. Гротескно само попадание генералов на необитаемый остров «по щучьему велению, по моему хотению». Фантастично заверение писателя в том, что «служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре, там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали». Сатирически изобразил писатель и внешний вид героев: «они в ночных рубашках, а на шеях у них висит по ордену». Салтыков-Щедрин высмеивает элементарное неумение генералов найти себе еду: оба думали, что «булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают».
Поэтому это и сатирическое произведение.
Объяснение:
Ирония: Встал мужичина: видит, генералы строгие; нарвал генералам по десятку самых спелых яблок, а себе взял одно, кислое. Гиперболы: Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел; в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Гротеск: Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Мужичина до того изловчился, что стал даже в пригоршне суп варить.
ответ:- Что мы узнали из первой. О ком говориться в этой части?
В этой части говорить о мальчике Миньке
- Ребята, а что значит ходил в приготовительный класс?
Приготовительный класс - класс, где подготавливают детей к школе
- А как вы понимаете слово гимназия?
Гимназия- школа с углубленным преподаванием предметов
- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и просчитайте.
Потому что его отвлекали мальчики, сидевшие позади его
- Как вы понимаете смысл слова вставочка
Вставочка- баночка для перьев, карандашей
В сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» используются различные сатирические приемы: гротеск, ирония, фантастика, аллегория, сарказм – для характеристики изображаемых героев и описания той ситуации, в которой оказались главные персонажи сказки: два генерала. Гротескно само попадание генералов на необитаемый остров «по щучьему велению, по моему хотению». Фантастично заверение писателя в том, что «служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре, там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали». Сатирически изобразил писатель и внешний вид героев: «они в ночных рубашках, а на шеях у них висит по ордену». Салтыков-Щедрин высмеивает элементарное неумение генералов найти себе еду: оба думали, что «булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают».
Поэтому это и сатирическое произведение.
Объяснение:
Ирония: Встал мужичина: видит, генералы строгие; нарвал генералам по десятку самых спелых яблок, а себе взял одно, кислое. Гиперболы: Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел; в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Гротеск: Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Мужичина до того изловчился, что стал даже в пригоршне суп варить.