"Вождь Краснокожих"Какие наказания придумал похищенный ребенок для похитителей? Похитив мальчишку, мужчины хотели получить выкуп... постепенно сумма уменьшилась и …? 6. А как вы думаете, почему отца мальчишки нисколько не озадачило письмо двух похитителей? Почему он не «отвалил» денег? А наоборот, потребовал их у авторов письма и по их привести Джонни домой ночью, чтобы соседи не видели?7. Найдите слово, являющееся самой точной характеристикой Джонни. Как вы думаете, почему мальчик вырос таким? А как сложится его дальнейшая судьба? Как ему
ответ, проверенный экспертом
4,2/5
149
Luluput
главный мозг
9.7 тыс. ответов
156.4 млн пользователей, получивших
Классицизм-это художественное направление в литературе,с определённой идеологической тематикой,для которого обязательно соблюдение правил ,законов классического жанра.
По законам классицизма характерно чёткое разделение произведений по жанрам,а смешение жанров -недопустимо,для каждого жанра характерен свой язык и действующие лица:
- Высокий жанр-в нем отражены важные исторические события,эпосы.Главная тема-это прославление идей монархии,служения обществу.Писались героические поэмы,эпосы,возвышенные оды,героические эпопеи ,исторические трагедии.Использовался торжественный,высокопарный язык.- Средний жанр-обличались общественные пороки,познание человеческой природы,окружающего мира,использовался разговорный стиль.Писались сатирические произведения,лирические стихотворения-элегии,произведения о познании мира,науках.- Низкий жанр-осмеивались человеческие пороки,недостатки,пережитки времён,для написания использовался простонародный язык,с элементами бытового фольклора.Писались сатирические комедии, слагались песни,басни,отличались остротой эпиграммы.
Правила построения классических произведений:
-"единство трёх начал"-все события происходят в одном месте,в течении одного дня;
-чёткое разделение героев на плохих и хороший;
-наличие основного социального конфликта в центре произведение;
-обязательная идейная воспитательная направленность;
-разрешение конфликта положительным героем;
-целостность композиции и доступность для понимания зрителей;
-отражение исторических событий,образа жизни,обличинение пороков общества;
-преобладание разума над чувствами.
По своим убеждениям Ломоносов был патриотом и адептом догоняющей модернизации. Его маяком являлась Европа, а главным лозунгом жизни - слова из собственного стихотворения: "Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов [Ньютонов] российская земля рождать!".
В сталинскую эпоху сложился образ Ломоносова, имевший мало общего с действительностью. Его представляли, во-первых, угнетенным пролетарием, во-вторых, борцом против реакционной и антинациональной власти, в-третьих, гениальным исследователем.
Объяснение:
вроде