близился новый год в школе был утреник ·всем ученикам сказали приготовить костюмы на пятницу ·неделя пролетела так быстро что дениска забыл про костюм·звонит мишка и спрашивает ну ты готов я гномом буду а ты ? А дениска отвечает - к чему готов ? - ты что забыл у нас сегодня утреник мы опаздываем- я забыл - -я сейчас поднимусь что-нибудь придумаем!поднялся мишка - у тебя есть что нибудь что подойдет для костюма ? - да папины сапоги для рыбалки ! - одевай -все -ООО ты похож на кото в сапогах осталось нарисовать усы и зделать хвост!и стал рисовать усы · а хвост? сечас пришью ! пока он мне его пришил 20 раз уколол! и вот они пришли на утреник гномов было пол школы а кот в сапогах один и именно он выйграл конкурс лучшший костюм нового года !
Во время недалекое Империя Российская Дворянскими усадьбами Была полным-полна И жили там помещики
Некрасов В пореформенной России помещики сохранили господствующее положение, а крестьяне, как и в дореформенную пору, страдали под гнетом многочисленных пережитков крепостничества. В поэме автор дает целую галерею развившихся под сенью закона жестоких крепостников старой Руси: тиран и лицемер Оболт Оболдуев, отвратительный садист князь Утятин, живодер Шалашников, душегуб Поливанов, убийца по прозванию пан Глуховский. Остановимся на образах Оболта Оболдуева и князя Утятина. Оболт Оболдуев – яркий сатирический образ, живет сытой и праздной жизнью помещика как до реформы, так и после неё. Это подтверждается его портретной зарисовкой: …барин кругленький, Усатенький, пузатенький, С сигарочкой во рту. Помещик сожалеет о многих утратах; Но нельзя принимать всерьез эти сожаления, ведь достаточно сравнить портретную зарисовку «несчастного» помещика с портретом «счастливого» каменщика, и все станет ясно: Мужик с одышкою, Расслабленный, худой. (Нос вострый, как у мертвого Как грабли руки топорщие, Как спицы ноги длинные, Не человек – комар.) А ведь как многозвучна сама фамилия этого героя! Оболт Оболдуев… Его портрет – это портрет человека, живущего в праздности и довольстве! Помещик был румяненький, Осанистый, присадистый, Шестидесяти лет; Усы седые, длинные, Ухватки молодецкие, Венгерка с бакенбардами, Широкие штаны. Некрасов дает нам возможность увидеть непримиримость конфликта между помещиками и крестьянами, показывая встречу семи странников с помещиком. У них мирные намерения: Крестьяне… …сняли шапочки, Низенько поклонилися… Но помещик в каждом из них видит прямого врага и в борьбе с этим врагом готов идти на самые крайние меры: Он пистолетик выхватил, И дуло шестиствольное На странников навел. Автор очень остро обнажил в этой сцене крайнее напряжение в борьбе помещиков и крестьян в пореформенной России. В разговоре мужиков с Оболт Оболдуем поэт подчеркнул недоверие крестьян к помещику.«Дворянское слово» помещика отвечать на спрос «по правде и по разуму» вызывает со стороны мужиков гневный отпор: Дворянское с побранкою, С толчком да с зуботычиной, То непригодно нам На вопрос крестьян: «Ты как вольготно, счастливо, помещичек, живешь?», помещик реагирует горестно. Он страдает, что «счастливая» жизнь ушла вместе с крепостной Русью. Ведь исчезла всеобщая покорность, нет неограниченной власти: Деревней ехать совестно, Мужик сидит – не двинется, Не гордость благородную – Желчь чувствуешь в груди. Его рассказ о счастье – это гимн крепостническому праву: … и жили мы, Как у Христа за пазухой, И знали мы почет… Полный произвол, жестокость, ничем не ограниченное владычество грубой силы – вот идеал помещика: Ни в ком противоречия, Кого хочу – помилую, Кого хочу – казню. Он горько оплакивает Русь крепостническую: Ой, жизнь широкая! Прости – прощай навек! Прощай и Русь помещичья! Теперь не та уж Русь! И в образе жизни князя Утятина как бы реализована мечта Оболта Оболдуева о «всякой роскоши» дворянской жизни. Но проявление этой мечты поэт дает сатирически, показывая быт князя Утятина. Идет сенокосная пора, и в эту напряженную для крестьян пору автор показывает праздные гуляющие помещичьи семьи на лодках, с собачками, с многочисленной свитой. Некрасов с разоблачительной сатирической силой говорит о Последыше, с гневом повествует о его садизме: Словно музыку, Последыш стоны слушает. Князь Утятин – Последыш глуп, «чудит», «дурит» по-старому, он поверил, что «мужиков помещикам велели воротить». Глупость его не знает границ: его «приказы по вотчине» - женить шестилетнего Павла Шохова на семидесятилетней вдове Терентьевой, пастухам унимать коров, когда они мычат, назначить сторожем Еремку, от рождения «глухонемого дурака» - это верх глупости, тупости, несостоятельности. История с князем Утятиным убеждает: положение в России и после отмены крепостного права осталось ненормальным. Н.А.Некрасов, глубоко реалистически раскрывая образы Оболта Оболдуева и князя Утятина, вновь, как и в споре о счастье, приводит читателя к выводу о необходимости коренной переделки действительности. Но автор подводит нас к мысли и о том, что крестьянское счастье и свобода оказываются невозможными, пока в народе живет привычка к рабству и покорности. Песня «Русь», которой заканчивается поэма понять, что именно в народе есть та сила осуществить переустройство жизни: Русь подымается – Неисчислимая, Сила в ней скажется Несокрушимая! Именно эту мысль хотел довести автор до крестьянства, именно об этом он мечтал.
Империя Российская
Дворянскими усадьбами
Была полным-полна
И жили там помещики
Некрасов В пореформенной России помещики сохранили господствующее положение, а крестьяне, как и в дореформенную пору, страдали под гнетом многочисленных пережитков крепостничества. В поэме автор дает целую галерею развившихся под сенью закона жестоких крепостников старой Руси: тиран и лицемер Оболт Оболдуев, отвратительный садист князь Утятин, живодер Шалашников, душегуб Поливанов, убийца по прозванию пан Глуховский. Остановимся на образах Оболта Оболдуева и князя Утятина.
Оболт Оболдуев – яркий сатирический образ, живет сытой и праздной жизнью помещика как до реформы, так и после неё. Это подтверждается его портретной зарисовкой:
…барин кругленький,
Усатенький, пузатенький,
С сигарочкой во рту.
Помещик сожалеет о многих утратах; Но нельзя принимать всерьез эти сожаления, ведь достаточно сравнить портретную зарисовку «несчастного» помещика с портретом «счастливого» каменщика, и все станет ясно:
Мужик с одышкою,
Расслабленный, худой.
(Нос вострый, как у мертвого
Как грабли руки топорщие,
Как спицы ноги длинные,
Не человек – комар.)
А ведь как многозвучна сама фамилия этого героя! Оболт Оболдуев…
Его портрет – это портрет человека, живущего в праздности и довольстве!
Помещик был румяненький,
Осанистый, присадистый,
Шестидесяти лет;
Усы седые, длинные,
Ухватки молодецкие,
Венгерка с бакенбардами,
Широкие штаны.
Некрасов дает нам возможность увидеть непримиримость конфликта между помещиками и крестьянами, показывая встречу семи странников с помещиком. У них мирные намерения:
Крестьяне…
…сняли шапочки,
Низенько поклонилися…
Но помещик в каждом из них видит прямого врага и в борьбе с этим врагом готов идти на самые крайние меры:
Он пистолетик выхватил,
И дуло шестиствольное
На странников навел.
Автор очень остро обнажил в этой сцене крайнее напряжение в борьбе помещиков и крестьян в пореформенной России. В разговоре мужиков с Оболт Оболдуем поэт подчеркнул недоверие крестьян к помещику.«Дворянское слово» помещика отвечать на спрос «по правде и по разуму» вызывает со стороны мужиков гневный отпор:
Дворянское с побранкою,
С толчком да с зуботычиной,
То непригодно нам
На вопрос крестьян: «Ты как вольготно, счастливо, помещичек, живешь?», помещик реагирует горестно. Он страдает, что «счастливая» жизнь ушла вместе с крепостной Русью. Ведь исчезла всеобщая покорность, нет неограниченной власти:
Деревней ехать совестно,
Мужик сидит – не двинется,
Не гордость благородную –
Желчь чувствуешь в груди.
Его рассказ о счастье – это гимн крепостническому праву:
… и жили мы,
Как у Христа за пазухой,
И знали мы почет…
Полный произвол, жестокость, ничем не ограниченное владычество грубой силы – вот идеал помещика:
Ни в ком противоречия,
Кого хочу – помилую,
Кого хочу – казню.
Он горько оплакивает Русь крепостническую:
Ой, жизнь широкая!
Прости – прощай навек!
Прощай и Русь помещичья!
Теперь не та уж Русь!
И в образе жизни князя Утятина как бы реализована мечта Оболта Оболдуева о «всякой роскоши» дворянской жизни. Но проявление этой мечты поэт дает сатирически, показывая быт князя Утятина. Идет сенокосная пора, и в эту напряженную для крестьян пору автор показывает праздные гуляющие помещичьи семьи на лодках, с собачками, с многочисленной свитой.
Некрасов с разоблачительной сатирической силой говорит о Последыше, с гневом повествует о его садизме:
Словно музыку,
Последыш стоны слушает.
Князь Утятин – Последыш глуп, «чудит», «дурит» по-старому, он поверил, что «мужиков помещикам велели воротить». Глупость его не знает границ: его «приказы по вотчине» - женить шестилетнего Павла Шохова на семидесятилетней вдове Терентьевой, пастухам унимать коров, когда они мычат, назначить сторожем Еремку, от рождения «глухонемого дурака» - это верх глупости, тупости, несостоятельности.
История с князем Утятиным убеждает: положение в России и после отмены крепостного права осталось ненормальным.
Н.А.Некрасов, глубоко реалистически раскрывая образы Оболта Оболдуева и князя Утятина, вновь, как и в споре о счастье, приводит читателя к выводу о необходимости коренной переделки действительности.
Но автор подводит нас к мысли и о том, что крестьянское счастье и свобода оказываются невозможными, пока в народе живет привычка к рабству и покорности.
Песня «Русь», которой заканчивается поэма понять, что именно в народе есть та сила осуществить переустройство жизни:
Русь подымается –
Неисчислимая,
Сила в ней скажется
Несокрушимая!
Именно эту мысль хотел довести автор до крестьянства, именно об этом он мечтал.