В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rfhfntkm7p06pep
rfhfntkm7p06pep
15.12.2021 15:09 •  Литература

Всем привет разобраться не могу вот фото это литература только что выделил

3. Соотнесите элементы композиции с характеристикой фрагментов текста.
(7б.)
1) Экспозиция
2) Завязка
3) Развитие действия (9 действий)
4) Кульминация
5) Развязка
имение Простаковой поступает в опеку
Стародум благословляет Софью и Милона на брак.
Сцена с примеркой кафтана
Скотинин грозит Митрофану расправой
Сцена с письмом от дяди Стародума, из которого Простаковы и Правдин узнают, что
что Софья - “наследница дохода с десяти тысяч”.
Правдин и Стародум, беседуя, вспоминают Петровскую эпоху, когда людей ценили
по уму, а не по чинам и богатству.
Долгожданная встреча Софьи с возлюбленным Милоном.
Скотинин сватается к Софье
Простакова хочет выдать замуж Софью за Митрофанушку
Попытка похищения Софьи, с целью обвенчать её с Митрофаном.
Стародум спустя несколько лет объявляется, Софья рад​


Всем привет разобраться не могу вот фото это литература только что выделил 3. Соотнесите элементы ко

Показать ответ
Ответ:
svetaobukhova1
svetaobukhova1
02.10.2022 16:45
Два взгляда на одно и то же, казалось бы, будничное событие: строительство железной дороги. 
у генерала традиционный официальный взгляд: дорогу строил генерал Петр Андреевич Клейнмихель. Короче, тот, кто заказал и профинансировал это самое строительство. 
у рассказчика строительство- подвиг народа, о котором рано или поздно позабудут, или уже позабыли 
Чу! восклицанья послышались грозные! 
Топот и скрежет зубов; 
Тень набежала на стекла морозные.. . 
Что там? Толпа мертвецов! 
То обгоняют дорогу чугунную, 
То сторонами бегут. 
Слышишь ты пение?. . "В ночь эту лунную 
Любо нам видеть свой труд! 
Мы надрывались под зноем, под холодом, 
С вечно согнутой спиной, 
Жили в землянках, боролися с голодом, 
Мерзли и мокли, болели цингой. 
Грабили нас грамотеи-десятники, 
Секло начальство, давила нужда.. .
Всё претерпели мы, божии ратники, 
Мирные дети труда! 
Братья! Вы наши плоды пожинаете! 
Нам же в земле истлевать суждено.. . 
Всё ли нас, бедных, добром поминаете 
Или забыли давно?.. " 
Сопоставляются два разных отношения к народу: презрительное генерала ("варары, дикое сборище пьяниц) и восхищение рассказчика "Благослови же работу народную и научись мужика уважать
0,0(0 оценок)
Ответ:
KatyaTishkina
KatyaTishkina
02.09.2021 13:31

Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут.  Многие из них ездят, превышая скорость. Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились. Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота