Всписках не значился» 1.автор начинает свое повествование за несколько дней до начала войны: «приятные неожиданности посыпались в таком изобилии, что коля просыпался от собственного смеха». перечислите их. 2.главный герой по-разному предстает перед читателем. как лейтенант ведёт себя в начале войны? 3.как вспоминает 19-летний лейтенант плужников войну в первые 2 дня? какие ошибки он делает? 4.кто из защитников крепости стал примером мужества и стойкости для лейтенанта плужникова? 5.вспомним немца, которого николай взял в плен. почему николай отпускает его? 6.каким показывает автор главного героя повести? расскажите коротко о его поступках. 7.фашисты уговаривали бойцов крепости сдаться. однажды даже включили песню «степь да степь кругом», желая психологически сломить защитников. чем же ответили солдаты на эту песню? 8.автор пишет, что «немцы боялись ночей». почему? 9. на грани жизни и смерти расцветает любовь девушки мирры и лейтенанта н.плужникова. какова ее роль в этой повести? 10.была ли возможность у лейтенанта плужникова и не принимать участие в защите крепости? почему? 11.расскажите о том, как погибает мирра. 12.услышав от плужникова, что тот «больше не может», что «сил нету», умирающий семишный, начальник гарнизона, ответил: «сил нету? сейчас будут. сейчас тебе силы». о какой силе он говорит и о чем перед смертью просит? 13.почему плужников, после 10 месяцев упорной, кровопролитной борьбы с жестоким врагом поднимается из казематов крепости и выходит на свет? 14.расскажите о последней встрече плужникова с немцами лицом к лицу. что трогательного в ней? 15.о чем данное произведение? перечислите. 16.чему учит повесть б.васильева?
Я хочу поблагодарить тебя за всю ту показанную любовь между тобой и Рамео, это вселяет в мою душу больше веры в то что любовь существует. Всех читателей этой трагедии тронул этот сюжет. Любовь и ненависть, вы любили друг друга не смотря на ненависть друг к другу ваших семей. Вы шли на огромные риски что бы быть вместе. Конец этой трагедии заставил меня задуматься, что не каждый человек сможет пойти на что то столь тяжелое ради любимого для себя человека. В наше время порой начинает казаться что любви вовсе нет, но такие прекрасные произведения дают глоток свежего воздуха и новую веру в любовь тебе Джульетта!
С чего начинается дружба? С совместных игр в песочнице в детском саду, с занятий в школе и спортивных секциях. А главное — с общности интересов и понимании юмора друг друга. В более взрослом возрасте объединяют общие цели, стремления и мировоззрение.
Друзья — это лекарство от скуки и возможность весело провести время. Доказано: люди, имеющие друзей, чувствуют себя гораздо счастливее и более удовлетворены жизнью.
Но, а с чего начиналась дружба? Началось общение и разговор. Благодаря великому языку!
Язык-это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек существует только в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При языка люди передают свои мысли, чувства, желания. Язык связан с мышлением, сознанием людей. Он возник в глубокой древности. Он тесно связан с жизнью общества. Языки образовались и развивались под влиянием экономических, политических и географических условий.