Вспомни, какие названия рыб встречаются в тексте, и запиши их согласно отрывку.
Это признание несколько смягчило Яшку, и он, пощупав банку с червями, сказал как бы между прочим:
– Вчера наш завклубом в Плещанском бочаге 1) видал…
– Врёшь! – восторженно выдохнул Володя и подёрнул плечами…
Яшка изумился:
– Я вру? Хочешь, айда сегодня вечером ловить! Ну?
– А можно? – с надеждой с Володя, и уши его порозовели.
– А чего… – Яшка сплюнул, вытер нос рукавом. – снасть у меня есть. Лягвы, 2) наловим… Выползков захватим – там 3) ещё водится – и на две зари! Ночью костёр запалим… Пойдёшь?..
– А какая у вас рыба?
– Рыба-то? Рыба всякая… И 4) на плёсах есть, 5), ну, потом, эти… 6), 7), 8) …Ещё 9). Знаешь 10)? Как поросёнок. То-олстый! Я сам первый раз поймал – рот разинул.
Евгений Онегин-великий роман,написанный бессменным классиком русской литературы ХIX века;Александром Сергеевичем ПУшкиным.хоть читала его еще летом,но периодически всплывающие отрывки поэмы заставляют,вновь и вновь,испытывать те чувства,возникшие при моем первом знакомстве с жизнью героев,которая полна любви,драмы и трагедии.Пушкин очень точно передает культуру,образы и характеры людей времен Серебряного Века:раннимую и чувственную Татьяну,влюбенного и юного Ленского,резкого Евгения;стоило лишь вникнуть,как уже и размывается граница литературы и реальности,словно мы прямо наблюдаем за жизнью персонажей.Сюжетная линия переплетается,оставляя нам лишь размышления о чудаковатых поступках,сострадания героям,радость за них,а так же дарит волю нашей фантазии,позволяя каждому читателю выдумывать продолжение произведению,которое,закончилось на довольно печальной ноте.Я,безсомненно,рекомендую всем к прочтению этих тетрадей,содержащих в себе,если вдуматься,огромное количество поучительных и смысловых моментов,из которых,для себя,можно вынести много нового.Роман читается на одном дыхании и легок в восприятии,тем самым тренируя технику чтения,обогащает словарный запас и по просту очень увлекает.После прочтения все больше и больше хочется углубиться в литературу,читая уже не одного Александра Сергеевича,но и выбрать для себя любимое литературное направление,автора;может даже наоборот,каждый раз читать что-то новое,выявляя для себя еще более важные и правильные моменты.Я считаю,что "Евгений Онегин"-великая поэма,которую будут читать еще не одно поколение.
Пояснения(на случай,если учитель задаст вопрос)
Татьяна Ларина-одна из главных героинь романа,к которой Пушкин относится ,ласковее и сострадательнее,нежели к другим.После знакомства Владимира Ленского и Евгения Онегина,они оба приезжают в дом к Лариным,где Татьяна и влюбляется в Онегина,но не сразу же.Татьяна молчалива,скромна и угрюма,плохо пишет по русски.В одну ночь она не может сдержать своих чувств и берется за перо-рождается ее письмо к Онегину на французском языке.Девушка ждет ответа,но она была отвергнута своим любимым.Примерно через 10 лет,когда Евгений уехал из деревни,она регулярно приходит на его дачу,что доказывает ее сохранившуюся любовь.Вскоре,будучи женатой на генерале,она встречает Онегина,который,почти не видя образа Татьяны,влюбляется в Ларину.В конце романа она говорит следующее ему:"Я вас люблю,к чему лукавить,но я другому отдана,я буду век ему верна".
Евгений Онегин-главный герой,представленный Пушкиным "давним приятелем",живущий на берегах Невы.Его жизнь состоит из веселья,беззаботности, проходит на балах и в театрах.Нужно подметить,что Евгений "ветреный";он "влюбчив",хоть чувствами это не назовешь.Героя нельзя назвать достаточно взрослым:он бездельничает,скучает,да все не может наиграться.Узнав о болезни богатого дяди,он переезжает в его дом в деревне,где знакомится с Ленским,а в последствии и с Лариным.Не смотря на разницу в возрасте,товарищи прекрасно ладят,вместе трапезничают;Владимир часто читает свои оды другу,о любви к Ольге Лариной,младшей сестре Татьяны.Евгений несчастен.
Владимир Ленский-молодой парень,друг Евгения.Он безумно влюблен в Ольгу,намерен женится на ней,но сделать этого не успеет. На именинах Татьяны,Онегин,в явно шутливых целях,приглашает Ольгу на танец,выводя Владимира на ревность.Позже он напишет Евгению приглашение на дуэль,в котором он погибнет.
это,конечно,не 6 класс,но тема дуэлей затрагивается.Грамматические ошибки могут быть за это не винить.
Відповідь:
1.а
2.а
3.а
4.б
5.-
6.б
2 рівень:
1. швидкого науково-технічного прогресу(якщо не помиляюсь)
2.Марту-віддали на навчання до чаклунки Анабель Ферфакс, Летті-до кондитерської, Софі-залишилася працювати у крамниці дамських капелюшків.
3.останнім примірником книжки, щоб оживити страшну істоту — Тінь і назавжди залишитися на Землі.
3 рівень:
1.Пізніше, у день освіти, Джордж довів, що вміє не лише мислити, а й здобувати знання, шукати відповіді на нерозв'язані питання. Через цей «недолік» у мозку Джорджа помістили так званий «інтернат для недоумків». У такий жорстокий іб у державі майбутнього виявляли справжні таланти.
2.Так, у місті люди вірили, що ніби Хаул закохує в себе дівчат, заманює їх у замок, а потім «з'їдає» їхні серця. На Софі розгнівалася Відьма Пустирищ, перетворивши її на стару жінку. Не знаючи, як зняти прокляття злої чаклунки, Софі вирушає до Мандрівного Замку, маючи надію на диво.
3.Роман «Чорнильне серце» демонструє читачам два світи: реальний-світ любителів книжок з їхніми багатими бібліотеками та рідкісними виданнями (одна з яких дала назву твору) та уявний-вигаданий світ книжок, населений фантастичними істотами, ельфами, феями, але також і тиранами, темними силами, котрі намагаються ...
4 рівень:
Софі – найстарша з трьох сестер, вона надзвичайно багато читала, доглядала сестричок і готувала Марту до пошуків щасливої долі. Вона дуже спритно вправлялася з голкою і шила одяг для сестер