Вспомни строки из пьесы, характеризующие уклад жизни берендеев (действие второе, явление второе). Что хорошо в их жизни, а какие недостатки еще присутствуют?
Русалочка, это одно ищ величайших произведений написанных Андерсеном.Сюжет заключается в том, что у морского царя Тритона родились дочери-русалки. Бабцшка русалок говорит о том, что каждая её внцчка достигшая 15 лет в определённы1 день всплывёт на поверхность моря, и будет наблюдать. Вот настала очередь русалочки. Она всплыла на поверхностб и увидела прекрасного парня. Он вел кооабль. Но был шторм и корабль потонул, русалочка вщяла на руки парня, положила его на песок и уплыла. Каждый день она чледила за парнем и на следующий день увидела как девушка подошла к парню, и он открыл глаща. Парень подумал что она его и он назначил свадьбу с ней.Русалочка поплыла к морской ведьме Урсуле. Та дала ей ноги, но забрала ее прелестный голос, и при каждом шагу чувстыовала как будто в неё воткнули сотню ножей. Она пришла на свадьбу и не выдержала, утопилась, и превратилась в морскую пену. Мой любимый герой- Русалочка. Она красивая, мила, добрая, заботливая. Мой самый любимый момент- когда русалочка парня. Я хочу порекомендовать это прекрасное произведение одноклассникам. КОНЕЦ СОЧИНЕНИЯ.
1. Героиня данного стихотворения по видимому ещё 5-летняя малышка которая говорит глупые и придуманные слова . 2 .Для того чтобы сделать стихотворение весёлым и лёгким . 3. Рифмы идут в специальном порядке образуя что то вроде весёлого и в тоже время оригинального стиха тем что буквенные окончания повторяются в каждом предложении. 5. Повторы в тексте нужны для того чтобы было понятно откуда произошло то или иное действие героев ( в данном случае дочери и мамы ) . Четвёртый ответ на вопрос сам(а) напишешь .
КОНЕЦ СОЧИНЕНИЯ.