Встановіть відповідність між подіями твору Русалонька із 7-в та елементами сюжету
1. Софійка дізнається про чарівні властивості шафи
2. Гордій кулаківський привласнює чужу землю
3. Тітонька Сніжана готується до весілля
4. Урятування дому Кулаківських від блискавки
А) експозиція
Б) завязка
В) розвиток дії
Г) кульмінація
Д) розвязка
Главные животные обитатели луга – многочисленные насекомые, птицы и мышевидные грызуны.
Растут на лугах и грибы: шампиньоны, луговой опенок, дождевик.
В очень плодородной почве луга обитает множество беспозвоночных и бактерий, которые создают почвенное плодородие.
Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?
И в лесном и в луговом сообществе есть такие компоненты, как растения, животные, грибы, бактерии. В обоих сообществах постоянно идет круговорот веществ. И лесное и луговое сообщества не могут жить без компонентов неживой природы (солнца, осадков, ветра, земной поверхности) и почвы.
Отличия луга и леса состоят в том, что основной растительностью леса являются деревья, а луга – травы. В лесу есть крупные животные, а на лугу – нет, потому что им негде прятаться.
Какие организмы составляют луговое сообщество?
Сообщество луга составляет множество живых организмов: множество различных трав, насекомые (бабочки, пчелы, шмели, мухи, жуки, кузнечики, стрекозы), земноводные (лягушки и жабы), пресмыкающиеся (ужи, гадюки, ящерицы), птицы (трясогузка, скворец, жаворонок, коростель, перепел), млекопитающие (мыши, ласки), а также грибы и бактерии.
Как нужно вести себя на лугу?
Когда находишься на лугу, нужно бережно относиться к природе: нельзя рвать и топтать цветы, ловить насекомых, уничтожать гусениц. Весной нельзя сжигать сухую траву на лугах. Нельзя оставлять на лугах мусор.
Красивая улыбка – показатель здоровья и успеха. Современная стоматология обладает огромным арсеналом средств лечения и восстановления зубов. Зубные коронки из циркония – один из самых лучших методов протезирования, по многим показателям превосходящим металлокерамику.
Один раз, учитель ушел ненадолго, а Арину оставила за старшую. Тех, кто произнес хотя бы звук, она записывала. Мы с Аленой всего лишь перекинулись словом, естественно, она нас записала. Я очень на нее обиделась за это. Ведь мы даже толком не говорили. Я думала, что это обида на всю жизнь. Но на уроке физкультуы ко мне подошла девочка Оля и казала, что ей оже не нравится Арина и она хочет собрать на перемене всех девочек и устроить с ней серьезных разговор. На следующей перемене никакого разговора не состоялось. Я сказала Оле:
- Ты же хотела народ собрать, ты не будешь?
Она сказала:
- А, мы уже помирились.
Я сказала:
-Ну, ну, всех благ.
Вот мне вместе с Олей, удалось забыть обиду Арины. Но я до сих пор считаю ее воображалой и врединой.