1. известно, что в сумерках в душах обнаруживается какая-то особенная чувствительность – возникает новый мир, затмевающий тот, который был при свете: хорошо знакомые предметы обычных форм становятся чем-то прихотливым, непонятным и, наконец, даже страшным. этой порою всякое чувство почему-то как будто ищет для себя какого-то неопределенного, но усиленного выражения: настроение чувств и мыслей постоянно колеблется, и в этой стремительной и густой дисгармонии всего внутреннего мира человека начинает свою работу фантазия: мир обращается в сон, а сон – в мир… это заманчиво и страшно, и чем более страшно, тем более заманчиво и завлекательно…
2. это был последний страх в инженерном замке, который, по словам рассказчика, оставил в них навсегда глубокое впечатление.
3. ламновский с ним не поцеремонится и все его дроби приведет к одному знаменателю, «даст себя помнить на всю жизнь».
1) внешность: она была красива, хоть и одевалась не так, была трудолюбива, скромна, она любила красиво одеваться. 2) коробочка лишь одним- копеечной выгодой. да и с копеечной она не умеет обращаться, деньг и лежат мертвым грузом у нее в коробочке. узок и убог мир коробочки3) главная цель в ее жизни- своего богатсва, беспрестрастное накопительство.4) коробочка по отоношению к чичикову была не умна, ну если вы читали этот рассказ что она нехотела продавать мертвые души чичикову, рассказала подруге что он пытался купить души, ну в общем отношение у нее не брежное5) ну для кого как, у всех разные вкусы, например мое отношение к ней равнодушное, потому что она была не терпелива, не умна, не воспитана, вы можете по своему ее описать это мое мнение
цитаты из книги "приведение в инженерном замке":
1. известно, что в сумерках в душах обнаруживается какая-то особенная чувствительность – возникает новый мир, затмевающий тот, который был при свете: хорошо знакомые предметы обычных форм становятся чем-то прихотливым, непонятным и, наконец, даже страшным. этой порою всякое чувство почему-то как будто ищет для себя какого-то неопределенного, но усиленного выражения: настроение чувств и мыслей постоянно колеблется, и в этой стремительной и густой дисгармонии всего внутреннего мира человека начинает свою работу фантазия: мир обращается в сон, а сон – в мир… это заманчиво и страшно, и чем более страшно, тем более заманчиво и завлекательно…
2. это был последний страх в инженерном замке, который, по словам рассказчика, оставил в них навсегда глубокое впечатление.
3. ламновский с ним не поцеремонится и все его дроби приведет к одному знаменателю, «даст себя помнить на всю жизнь».