выделите звуковые и синтаксические выразительные средства, которые и.а. крылов использует для полного раскрытия нравственной проблематики и в целях обличения человеческих пороков. определите, какую нравственную проблему пороки человека они векрыть автору в этом тексте? .мой волк сидит, прижавшись в угол задом, зубами щелкая и ощетиня шерсть, глазами, кажется, хотел бы всех он съесть; но, види то, что тут не перед стадом и что приходит, наконец, пустился мой хитрец в переговоры и начал так: «друзья, к чему весь этот шум? я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры: забудем уставим общий лад! а я не только впредь не трону здешних стад, но сам за них с другими грызться рад и волчьей клитной утверждаю, что я…»
а так вообще задай интернете краткое содержание этого рассказа
В рассказе Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой" автор описывает эпизод из жизни главного героя - мальчика Вити.
Мальчик отправляется собирать землянику вместе с соседскими ребятами. Его бабушка обещает ему купить пряничного коня с розовой гривой, когда продаст ягоду. Действие происходит в таежном поселке в послевоенное время. Пряник в то время невиданое богатство для ребенка. Вася с подачи своих друзей съедает ягоды и решается на обман. Он кладет в туесок траву, а сверху закрывает ее ягодами.
Витя хочет утром признаться бабушке в обмане, но она уже уехала в город продавать ягоды. Васю мучает совесть, он боится разоблачения. После возвращения бабушки он не хочет идти домой. Ему очень стыдно слушать упреки бабушки. Вася просит прощения и получает от бабушки тот самый желанный подарок - пряничного коня. В конце рассказа автор говорит, что даже спустя много лет ему не забыть урока, который преподала ему бабушка и того пряника - коня с розовой гривой.