В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
agogolewa2016
agogolewa2016
27.09.2022 03:16 •  Литература

Выписать из рассказа Котёнок господа Бога 5 предложений с союзом

Показать ответ
Ответ:
danchik56
danchik56
10.11.2021 21:43

1) Художественный текст можно рассматривать как текст многократно закодированный. Именно это свойство его имеют в виду, когда говорят о многозначности художественного слова, о невозможности пересказать поэзию прозой, художественное произведение – нехудожественным языком. Для того чтобы понять, что из этого – совершенно справедливого – утверждения не вытекает часто делаемого вывода о том, что наука о литературе, строя общие модели текста, бессильна уловить его единичное своеобразие, в котором и состоит сущность произведения искусства, – необходимы некоторые добавочные рассуждения.

Единичное, конкретное в жизни и моделирующее его единичное, конкретное в искусстве имеют различную природу.

2) Традиционно в зарубежной и отечественной методической литературе принято выделять три этапа работы с текстом: иредтекстовый, текстовый и послетекстовый.

Предтекстовый этап включает задания на осознание коммуникативной задачи в отношении чтения, снятие возможных языковых и социокультурных трудностей, развитие языковой и контекстуальной догадки, актуализацию жизненного опыта учащихся по данной теме посредством смыслового прогнозирования содержания текста, актуализацию фоновых знаний. Отметим, что при использовании художественных текстов могут быть даны пояснения об эпохе создания текста, биографии, творческом пути автора. Смысловое прогнозирование содержания текста включает: 1) предвосхищение содержания читаемого по заголовку; 2) предвосхищение содержания текста по иллюстративному материалу; 3) предвосхищение содержания с выборочного чтения отдельных предложений, абзацев и выводов. Формирование указанных умений прогнозирования обеспечивается выполнением специальных упражнений, особенно важными из которых представляются упражнения с заголовком. Общеизвестно, что заголовок является опорой для раскрытия темы, идеи, проблемы любого текста. В газетных текстах, по данным исследователей, 52,8% текстов характеризуются выраженной в заголовке темой; в текстах информационного жанра, к которым относятся научно-популярные и публицистические тексты, тема отражается в заголовке в подавляющем большинстве случаев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkarev201
danilkarev201
10.11.2021 21:43

Как много нового и интересного можно увидеть во время дальней поездки или путешествия! Если же ты отправляешься в путь зимой и дорога твоя лежит через лес, то у тебя есть прекрасная возможность попасть в чудесную сказку.

Многих замечательных поэтов и прозаиков впечатления от зимней дороги вдохновляли на создание настоящих мировых шедевров. У каждого свой взгляд, свое открытие, ведь зима не бывает одинаковой для всех, а дорога — тем более.

Насколько же преображается природа, когда в путь отправляется Есенин! Он попадает в чудесную страну.

Что же это за "невидимка", заколдовавшая лес, погрузившая его в "сказку сна"? Конечно же, зима. Это она превратила "бесконечную дорогу" в звенящую под копытами белую ленту, это она повязала на обычную сосну "белую косынку", сделав ее похожей на старушку. Простор и свобода не угнетают поэта, не заставляют его погрузиться в себя, почувствовать себя одиноким. Напротив, глубокое ощущение сопричастности любому изменению в природе делают его чуткое сердце еще более восприимчивым, наполняют его чувством радости и счастья. Разнообразие звуков зимы делает дорогу для поэта интересной и веселой. В начале стихотворения Есенин говорит, что вокруг "тихо", однако, прислушиваясь, замечает, что везде кипит жизнь: "серые вороны расшумелись", "долбит дятел", "слышны звоны копыт". Таким образом, зима постоянно преподносит путнику сюрпризы, приоткрывает свои тайны, загадывает загадки.

Разные люди ездят разными дорогами. Каждый находит что-то свое. И здесь многое зависит от настроя человека на общение с природой, на открытость его сердца. Здорово, что поэты так по-разному восприняли зимнюю дорогу и сумели очень живописно поделиться с нами своими впечатлениями. И мне бы хотелось, укутавшись в пушистую теплую шубу, прокатиться на тройке со звенящими бубенцами вдоль лесов, полей, замерзших рек, послушать песни ямщика и звон копыт на укатанной санями дороге.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота